Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
В смысле какая лампа? Там на ближнем и на дальнем H7. Если ты про ксенон и галоген, то на ближний лучше ксенон, а на дальний обычную лампочку. У меня стоял на дальнем ксенон, не удобно. Так как он прогревается некоторое время, и не поморгаешь им, жалко :)
P.S.: Клавиатура на работе гавно, поэтому и редактировалось сообщение 7 раз.
Сообщение отредактировано 5 июня 2009 21:04. Редактировалось 7 раз(а)
Что то пилить в своей машине конечно лучше самому. На сервисах это делать бояться. Так как технологии как таковой нет, а за не так спиленное или что то еще им придется отвечать. Мне кажется они даже не возьмутся, а если и возьмутся то сколько денег запросят? Лучше самому, так надежней. К тому же там ничего сложного в установке нет.
Есть фотки в сообщении #147. А толк от них как раз не в красоте а в пучке света который эта линза излучает. В обычных фарах верхняя грань, так называемая галочка формируется отражателем, его формой. А в линзе стоит шторка, поэтому направление света очень четкое и совсем не слепит встречку. Ну мне вобщем очень нравится.