Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
В смысле какая лампа? Там на ближнем и на дальнем H7. Если ты про ксенон и галоген, то на ближний лучше ксенон, а на дальний обычную лампочку. У меня стоял на дальнем ксенон, не удобно. Так как он прогревается некоторое время, и не поморгаешь им, жалко :)
P.S.: Клавиатура на работе гавно, поэтому и редактировалось сообщение 7 раз.
Сообщение отредактировано 5 июня 2009 21:04. Редактировалось 7 раз(а)
Что то пилить в своей машине конечно лучше самому. На сервисах это делать бояться. Так как технологии как таковой нет, а за не так спиленное или что то еще им придется отвечать. Мне кажется они даже не возьмутся, а если и возьмутся то сколько денег запросят? Лучше самому, так надежней. К тому же там ничего сложного в установке нет.
Есть фотки в сообщении #147. А толк от них как раз не в красоте а в пучке света который эта линза излучает. В обычных фарах верхняя грань, так называемая галочка формируется отражателем, его формой. А в линзе стоит шторка, поэтому направление света очень четкое и совсем не слепит встречку. Ну мне вобщем очень нравится.