Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
Миха_59,
В смысле какая лампа? Там на ближнем и на дальнем H7. Если ты про ксенон и галоген, то на ближний лучше ксенон, а на дальний обычную лампочку. У меня стоял на дальнем ксенон, не удобно. Так как он прогревается некоторое время, и не поморгаешь им, жалко :)
P.S.: Клавиатура на работе гавно, поэтому и редактировалось сообщение 7 раз.
Сообщение отредактировано 5 июня 2009 21:04. Редактировалось 7 раз(а)
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
Миха_59,
Что то пилить в своей машине конечно лучше самому. На сервисах это делать бояться. Так как технологии как таковой нет, а за не так спиленное или что то еще им придется отвечать. Мне кажется они даже не возьмутся, а если и возьмутся то сколько денег запросят? Лучше самому, так надежней. К тому же там ничего сложного в установке нет.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
Есть фотки в сообщении #147. А толк от них как раз не в красоте а в пучке света который эта линза излучает. В обычных фарах верхняя грань, так называемая галочка формируется отражателем, его формой. А в линзе стоит шторка, поэтому направление света очень четкое и совсем не слепит встречку. Ну мне вобщем очень нравится.