Скажите а толчки небольшие при переключении с Р на другие режимы это нормально? Вообще толчки присутствуют при переключении между любыми режимами но с Р и на Р они особенно чувствуются.
В соседней теме сказано, что после ремонта автомата, рывок пропал при переходе с 1 на 2, вот ссылка https://sylphy.ru/forum/sylphy/transfer/2008-02-21/kosjak-s-akpp/, видимо чтото подносилось со временем, но это не так страшно
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня рычаг переключения режимов, не переключается на режимы 1 и 2. Т.е. в положение P,R,N и D а дальше не идёт, да же при нажатой боковой кнопке и при движении не возможно переключть на 1 или 2. Мне как то эти режимы и не нужны, разве что для спуска с горки, но с горки я редко спускаюсь, но всё же? Толи это коплектация коробки такая или после аварии эта проблема появилась. Авария была в начале зимы и всю зиму ремонтировался, по этому уже не помню, переключалась ли она до этого в эти положения? При аварии, удар был не сильный, двигатель да же не задело, только радиаторы повреждены были, и тем более не задело коробку, а точнее то место куда тросик переключения приходит. Смотрел там, вроде ничего не заедает.
Может ли быть, такая комплектачия коробки, без возможности переключения на 1 или 2.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Здравствуйте! Однажды двигаясь по городу (Произошло всё зимой при темп.окр. возд. -28-30 град.) ощутил, что а/м стал тупо трогается и очень долго разгоняться, но на больших скоростях - езда похожа на обычную. Меня это очень сильно насторожило и я уже представил себе внутренности коробки в которых ковыряется спец из сервиса. Тут меня посетила одна идея, что нужно заглушить двигатель и компьютер считает неисправность с коробки в виде подмигиваний O|D. Я на скорости 50-60 км/ч выключил зажигание ( коробка была в положении D ) и включил зажигание обратно, мотор после того как заглох снова завёлся с толкача и на панели O|D начинал мигать, но я не смог сосчитать все вспышки т.к. двигался в потоке.Сразу после данной процедуры все глюки у автомата пропадали и трогание происходила в обычном режиме. Знающие люди сказали, что автомат погрузился в "аварийный режим" в котором трогание происходит на третьей передаче (лишь бы доехать), что в принципе всё объясняло. В этот же день, после работы, история с даунизмом АКПП повторилась и я повторил процедуру завода авто с толкача. Друзья были в шоке (на спор выиграл пиво), а я насчитал 5 вспышек, пауза и снова 5 вспышек. В книге этот код описывается как 55 и означает ВСЁ ОК! Но глюк посещал во время движения и при запуске мотора до езды его не было, и после выключения зажигания ошибка пропадала. Скажите пожалуйста опасные моменты данных действий? Механизм повторного пуска двигателя?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Здравствуйте! Однажды двигаясь по городу (Nissan sunny 1999, 1500 см3, Произошло всё зимой при темп.окр. возд. -28-30 град.) ощутил, что а/м стал тупо трогается и очень долго разгоняться, но на больших скоростях - езда похожа на обычную. Меня это очень сильно насторожило и я уже представил себе внутренности коробки в которых ковыряется спец из сервиса. Тут меня посетила одна идея, что нужно заглушить двигатель и компьютер считает неисправность с коробки в виде подмигиваний O|D. Я на скорости 50-60 км/ч выключил зажигание ( коробка была в положении D ) и включил зажигание обратно, мотор после того как заглох снова завёлся с толкача и на панели O|D начинал мигать, но я не смог сосчитать все вспышки т.к. двигался в потоке.Сразу после данной процедуры все глюки у автомата пропадали и трогание происходила в обычном режиме. Знающие люди сказали, что автомат погрузился в "аварийный режим" в котором трогание происходит на третьей передаче (лишь бы доехать), что в принципе всё объясняло. В этот же день, после работы, история с даунизмом АКПП повторилась и я повторил процедуру завода авто с толкача. Друзья были в шоке (на спор выиграл пиво), а я насчитал 5 вспышек, пауза и снова 5 вспышек. В книге этот код описывается как 55 и означает ВСЁ ОК! Но глюк посещал во время движения и при запуске мотора до езды его не было, и после выключения зажигания ошибка пропадала. Скажите пожалуйста опасные моменты данных действий? Механизм повторного пуска двигателя?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Едва ли. Засада у тебя с коропкой это очевидно.
Я об этом и думаю. Но сама коробка работает прекрастно, без нареканий, и переключается на все скорости. Может быть сам мехинизм переключения режимов заедает? На выходных буду смотреть...
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
Мой силфик пару дней как начал выпендриваться при переключении АКПП. Заметил что при нажатой O\D когда включаешь зажигание индикатор O\D off на панели моргает 5-6 раз и тухнет, раньше такого не замечал да и толчков не было. пробег то 60 000. Помогите кто сталкивался. Заранее благодарен.
Замечание!!! Вопрос перенесен из вновь созданной темы. Прежде чем создавать тему, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую воспользоваться поиском. ilnur777
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Вот знать бы точнее сколько раз моргает индикатор. Для Вас уважаемый может быть и не принципиальный вопрос. А вот для нас да, и нам было бы значительно лехше ответить на вопрос.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
Вчера вечером решил основательно посчитать вспышки индикатора O\D off, оказалось их не 6, а целых 16. Причем сегодня утором после запуска все было как раньше индикатор загорается на 2 сек и тухнет далее ни какие вспышек нет. Автомат работает корректно и плавно, но стоило на кольце утопить педаль газа дабы ускориться, как после снижения скорости стали снова ощущаться толчки при переключении. Вот это я уже замечаю 2 дня подряд. Масло в АКПП в норме, чистое светлое, ни какой мути и мусора. Вот такая вот эпидерсия
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
считай внимательнее, максимально возможное 10. Вспышки повторяются циклично, между кодами лампа потухает чуть набольше. имхо, сам ты сделать ничего не можешь. Лучше всего обратиться к автоматчикам. У тебя налицо проблема с каким то соленоидом или что то подобное.
прочитал весь форум но ответ на мой вопрос вроде не видел. Так вот: приезде, когда полностью отпускаешь газ (на любой скорости) ощущается сильное торможение, как будто чет держит. А далее при нажатии на газ идут толчки. (если газ до конца не отпускать, то проблем нет). описал как мог, надеюсь понятно! У кого какие мысли???