При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Скажите а толчки небольшие при переключении с Р на другие режимы это нормально? Вообще толчки присутствуют при переключении между любыми режимами но с Р и на Р они особенно чувствуются.
В соседней теме сказано, что после ремонта автомата, рывок пропал при переходе с 1 на 2, вот ссылка https://sylphy.ru/forum/sylphy/transfer/2008-02-21/kosjak-s-akpp/, видимо чтото подносилось со временем, но это не так страшно
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня рычаг переключения режимов, не переключается на режимы 1 и 2. Т.е. в положение P,R,N и D а дальше не идёт, да же при нажатой боковой кнопке и при движении не возможно переключть на 1 или 2. Мне как то эти режимы и не нужны, разве что для спуска с горки, но с горки я редко спускаюсь, но всё же? Толи это коплектация коробки такая или после аварии эта проблема появилась. Авария была в начале зимы и всю зиму ремонтировался, по этому уже не помню, переключалась ли она до этого в эти положения? При аварии, удар был не сильный, двигатель да же не задело, только радиаторы повреждены были, и тем более не задело коробку, а точнее то место куда тросик переключения приходит. Смотрел там, вроде ничего не заедает.
Может ли быть, такая комплектачия коробки, без возможности переключения на 1 или 2.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Здравствуйте! Однажды двигаясь по городу (Произошло всё зимой при темп.окр. возд. -28-30 град.) ощутил, что а/м стал тупо трогается и очень долго разгоняться, но на больших скоростях - езда похожа на обычную. Меня это очень сильно насторожило и я уже представил себе внутренности коробки в которых ковыряется спец из сервиса. Тут меня посетила одна идея, что нужно заглушить двигатель и компьютер считает неисправность с коробки в виде подмигиваний O|D. Я на скорости 50-60 км/ч выключил зажигание ( коробка была в положении D ) и включил зажигание обратно, мотор после того как заглох снова завёлся с толкача и на панели O|D начинал мигать, но я не смог сосчитать все вспышки т.к. двигался в потоке.Сразу после данной процедуры все глюки у автомата пропадали и трогание происходила в обычном режиме. Знающие люди сказали, что автомат погрузился в "аварийный режим" в котором трогание происходит на третьей передаче (лишь бы доехать), что в принципе всё объясняло. В этот же день, после работы, история с даунизмом АКПП повторилась и я повторил процедуру завода авто с толкача. Друзья были в шоке (на спор выиграл пиво), а я насчитал 5 вспышек, пауза и снова 5 вспышек. В книге этот код описывается как 55 и означает ВСЁ ОК! Но глюк посещал во время движения и при запуске мотора до езды его не было, и после выключения зажигания ошибка пропадала. Скажите пожалуйста опасные моменты данных действий? Механизм повторного пуска двигателя?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Здравствуйте! Однажды двигаясь по городу (Nissan sunny 1999, 1500 см3, Произошло всё зимой при темп.окр. возд. -28-30 град.) ощутил, что а/м стал тупо трогается и очень долго разгоняться, но на больших скоростях - езда похожа на обычную. Меня это очень сильно насторожило и я уже представил себе внутренности коробки в которых ковыряется спец из сервиса. Тут меня посетила одна идея, что нужно заглушить двигатель и компьютер считает неисправность с коробки в виде подмигиваний O|D. Я на скорости 50-60 км/ч выключил зажигание ( коробка была в положении D ) и включил зажигание обратно, мотор после того как заглох снова завёлся с толкача и на панели O|D начинал мигать, но я не смог сосчитать все вспышки т.к. двигался в потоке.Сразу после данной процедуры все глюки у автомата пропадали и трогание происходила в обычном режиме. Знающие люди сказали, что автомат погрузился в "аварийный режим" в котором трогание происходит на третьей передаче (лишь бы доехать), что в принципе всё объясняло. В этот же день, после работы, история с даунизмом АКПП повторилась и я повторил процедуру завода авто с толкача. Друзья были в шоке (на спор выиграл пиво), а я насчитал 5 вспышек, пауза и снова 5 вспышек. В книге этот код описывается как 55 и означает ВСЁ ОК! Но глюк посещал во время движения и при запуске мотора до езды его не было, и после выключения зажигания ошибка пропадала. Скажите пожалуйста опасные моменты данных действий? Механизм повторного пуска двигателя?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Едва ли. Засада у тебя с коропкой это очевидно.
Я об этом и думаю. Но сама коробка работает прекрастно, без нареканий, и переключается на все скорости. Может быть сам мехинизм переключения режимов заедает? На выходных буду смотреть...
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
Мой силфик пару дней как начал выпендриваться при переключении АКПП. Заметил что при нажатой O\D когда включаешь зажигание индикатор O\D off на панели моргает 5-6 раз и тухнет, раньше такого не замечал да и толчков не было. пробег то 60 000. Помогите кто сталкивался. Заранее благодарен.
Замечание!!! Вопрос перенесен из вновь созданной темы. Прежде чем создавать тему, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую воспользоваться поиском. ilnur777
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Вот знать бы точнее сколько раз моргает индикатор. Для Вас уважаемый может быть и не принципиальный вопрос. А вот для нас да, и нам было бы значительно лехше ответить на вопрос.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
Вчера вечером решил основательно посчитать вспышки индикатора O\D off, оказалось их не 6, а целых 16. Причем сегодня утором после запуска все было как раньше индикатор загорается на 2 сек и тухнет далее ни какие вспышек нет. Автомат работает корректно и плавно, но стоило на кольце утопить педаль газа дабы ускориться, как после снижения скорости стали снова ощущаться толчки при переключении. Вот это я уже замечаю 2 дня подряд. Масло в АКПП в норме, чистое светлое, ни какой мути и мусора. Вот такая вот эпидерсия
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
считай внимательнее, максимально возможное 10. Вспышки повторяются циклично, между кодами лампа потухает чуть набольше. имхо, сам ты сделать ничего не можешь. Лучше всего обратиться к автоматчикам. У тебя налицо проблема с каким то соленоидом или что то подобное.
прочитал весь форум но ответ на мой вопрос вроде не видел. Так вот: приезде, когда полностью отпускаешь газ (на любой скорости) ощущается сильное торможение, как будто чет держит. А далее при нажатии на газ идут толчки. (если газ до конца не отпускать, то проблем нет). описал как мог, надеюсь понятно! У кого какие мысли???