При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Я пробовал запустить "педальную" самодиагностику. Не включается. Даже секундомер использовал - не помогло. Кто знает почему не получается? Есть ли другой метод запустить самодиагностику?
добавление инфы
Промодерировал: sl (11 сентября 2011 22:58)
Цитата: sl
Диагностика ДЗ с электроприводом
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек. 2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ. 3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек. 4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет) 5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
нет, определенно не получается запустить самодиагностику, "сто раз" попробовал. Думаю просто есть разные модификации силфи. И на одних работает, на других - не работает.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ilnur777, А ,что скажешь про книжку по которой ремонтируют наши машинки, такое ощущение что ее ни у кого нет. Там есть самодиагностика. И для 1,5 и 1,8 и 4wd с 2000-по 2002
Сообщение отредактировано 21 апреля 2009 10:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
У меня тапковым методом то же не включается, за то включается с помощью замыкания двух контактов на диагностическом разёме. У меня в книге написано как то деать. Если ещё нужно могу сосканировать страницу с книги.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: RA9UBD
У меня тапковым методом то же не включается, за то включается с помощью замыкания двух контактов на диагностическом разёме. У меня в книге написано как то деать. Если ещё нужно могу сосканировать страницу с книги.
Просто необходимо Ждем скан в студию
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: dimon
помогите не могу удалить ошибку
Может, стоит сначала удалить неисправность? :)
Цитата: dimon
Может есть какой другой способ кроме педалирования?
Конечно есть! Можно просто подождать - ошибка сама исчезнет, если она была не слишком серьезная и причина устранена. Если все плохо - сканером тоже можно удалить. Но лучше сначала исправить, а то какой смысл удалять ошибку, если она снова возникнет.
я снял разъём с дмрв на работающем двигателе, когда он начал работать в аварийном режиме лампочка загорелась, затем я подключил его обратно но ошибка осталась.
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Тут писали что нет самодиагностики двигателя на 2wd 1.8. А для АКПП эта функция работает? Кто делал, подскажите, что делать начиная с пункта 8! Закройте дроссельную заслонку в ручную, откройте дроссельную заслонку, ещё и выключатель холостого хода ВКЛ! Объясните на пальцах, что и где закрывать-открывать и что ВКЛ-ВЫКЛ? У меня или не запустилась самодиагностика или "миганий нет" совсеми вытекающими... Коробка ведёт себя нормально ( в моём представлении о нормальности), только немного тормозит при принудительном переключении на повышенную передачу.