Я пробовал запустить "педальную" самодиагностику. Не включается. Даже секундомер использовал - не помогло. Кто знает почему не получается? Есть ли другой метод запустить самодиагностику?
добавление инфы
Промодерировал: sl (11 сентября 2011 22:58)
Цитата: sl
Диагностика ДЗ с электроприводом
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек. 2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ. 3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек. 4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет) 5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
нет, определенно не получается запустить самодиагностику, "сто раз" попробовал. Думаю просто есть разные модификации силфи. И на одних работает, на других - не работает.
ilnur777, А ,что скажешь про книжку по которой ремонтируют наши машинки, такое ощущение что ее ни у кого нет. Там есть самодиагностика. И для 1,5 и 1,8 и 4wd с 2000-по 2002
Сообщение отредактировано 21 апреля 2009 10:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
У меня тапковым методом то же не включается, за то включается с помощью замыкания двух контактов на диагностическом разёме. У меня в книге написано как то деать. Если ещё нужно могу сосканировать страницу с книги.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: RA9UBD
У меня тапковым методом то же не включается, за то включается с помощью замыкания двух контактов на диагностическом разёме. У меня в книге написано как то деать. Если ещё нужно могу сосканировать страницу с книги.
Просто необходимо Ждем скан в студию
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: dimon
помогите не могу удалить ошибку
Может, стоит сначала удалить неисправность? :)
Цитата: dimon
Может есть какой другой способ кроме педалирования?
Конечно есть! Можно просто подождать - ошибка сама исчезнет, если она была не слишком серьезная и причина устранена. Если все плохо - сканером тоже можно удалить. Но лучше сначала исправить, а то какой смысл удалять ошибку, если она снова возникнет.
я снял разъём с дмрв на работающем двигателе, когда он начал работать в аварийном режиме лампочка загорелась, затем я подключил его обратно но ошибка осталась.
Тут писали что нет самодиагностики двигателя на 2wd 1.8. А для АКПП эта функция работает? Кто делал, подскажите, что делать начиная с пункта 8! Закройте дроссельную заслонку в ручную, откройте дроссельную заслонку, ещё и выключатель холостого хода ВКЛ! Объясните на пальцах, что и где закрывать-открывать и что ВКЛ-ВЫКЛ? У меня или не запустилась самодиагностика или "миганий нет" совсеми вытекающими... Коробка ведёт себя нормально ( в моём представлении о нормальности), только немного тормозит при принудительном переключении на повышенную передачу.