При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: aap
DekSter, Kosei японский дороже в 3 раза Все остальное такой же китай
Ну хз, может и так конечно.. Но на них made in japan написано
marchello, из всех приведенных я бы поставил либо №1 либо №4 Насчет №2 соглашусь с aap'ом... Остальные хз.. Вообще лучше на месте прикидывать на машину и смотреть
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Парни! Возвращаясь к вопросу о вместимости колесных арок. НАКОНЕЦ ТО ПОСТАВИЛ ЧТО ХОТЕЛ! И ВОШЛО! НАРЕКАНИЙ ПРИ ГРУЖЕНОЙ МАШИНЕ И РАСКАЧКЕ НА ТРАССЕ НЕТ! НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЕТ! Итак: Диски 7*16 дюймов , ЕТ40 Резина 215/55-16 В частном случае Диски RW, резина NOKIAN NRV
С дисками на 16, зачет, я вот не решился на токое, на 15 оставил,второй комплект обязательно на 16 смотреть буду, есть на какие размеры опираца, кстати машина стала сильно жеще? на низко профельку до 3,5 качают,чтоб диск не помять, какие стойки у тебя стоят?
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Shturmavik, Стойки стояк самы жесткие каябовские, ща жду монро. Жещще не стало, на дороге машина просто поменялась, не кренов не плаваний. Руль стал тяжелее, п продольных колеях рыскает, но держишь крепко руль и ни рысканий ни чего. ПОВЕДЕНИЕ ПРОСТО СУПЕРРР!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Диск не помнешь, у меня получился профиль в мм такой же как на родной
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом