Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: aap
DekSter, Kosei японский дороже в 3 раза Все остальное такой же китай
Ну хз, может и так конечно.. Но на них made in japan написано
marchello, из всех приведенных я бы поставил либо №1 либо №4 Насчет №2 соглашусь с aap'ом... Остальные хз.. Вообще лучше на месте прикидывать на машину и смотреть
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Парни! Возвращаясь к вопросу о вместимости колесных арок. НАКОНЕЦ ТО ПОСТАВИЛ ЧТО ХОТЕЛ! И ВОШЛО! НАРЕКАНИЙ ПРИ ГРУЖЕНОЙ МАШИНЕ И РАСКАЧКЕ НА ТРАССЕ НЕТ! НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЕТ! Итак: Диски 7*16 дюймов , ЕТ40 Резина 215/55-16 В частном случае Диски RW, резина NOKIAN NRV
С дисками на 16, зачет, я вот не решился на токое, на 15 оставил,второй комплект обязательно на 16 смотреть буду, есть на какие размеры опираца, кстати машина стала сильно жеще? на низко профельку до 3,5 качают,чтоб диск не помять, какие стойки у тебя стоят?
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Shturmavik, Стойки стояк самы жесткие каябовские, ща жду монро. Жещще не стало, на дороге машина просто поменялась, не кренов не плаваний. Руль стал тяжелее, п продольных колеях рыскает, но держишь крепко руль и ни рысканий ни чего. ПОВЕДЕНИЕ ПРОСТО СУПЕРРР!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Диск не помнешь, у меня получился профиль в мм такой же как на родной
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом