1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Доброго всем времени суток. Вот решил поменять своего старичка и купить Nissan Bluebird Sylphy 2004г. На днях собираюсь ехать в Новороссийск и хочу посмотреть на один из экземпляров. Подскажите какие больные места есть у данной модели, на что стоит уделить пристальное внимание. Данный год выбран в связи с финансовым положением, Хочу уложить в 300 т.р. в оформлением и подготовкой авто к эксплуатации мной. Всем спасибо!
отличный выбор! ну железо само собой понятно нужно смотреть первое как и у всех машин. а вот что касается силфи04 года...цепь растянута наврятли машина свежая,посмотри колодцы свечные сальники крышки клап может подтекают,там масло будет,только замена крышки поможет.ещё дорого может обойтись датчик расхода воздуха,рейка рулевая тоже посмотреть- это болячки. а вообще на диагностику загони
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Алмас, Спасибо за совет, в каких именно местах на кузове чаще всего возникают проблемы? А так же подскажите пожалуйста на сколько данная машинка готова погонять (я не гонщик, но иногда раз в пол года появляется желание выжать из москвича 180)
AsterSE, Ну насчёт погонять только от 1,8 а двуха на варике будет тема вообще !!ТОлько проблем много у двухи это прямой впрыск и варик....Правильно тебе написали смотри колодцы свечные ,,маф на диагностике проверь,,рейку проверь в обяз дорогая она у нас мне повезло нашел за 2 рубля в усурийске а так 7000 в на алтае цепь надо провереить тоже не дешево будет заменить ну и все так...
AsterSE, У отеч. машин называется по-русски ДМРВ-датчик массового расхода воздуха, МАФ-то же по английски. Если упрощенно,то измеряет ,сколько воздуха попадает в двигатель в данный момент.
привет ) 1,5 максимум выжимает 175 км), тестировал при отсутствии машин на объездной что за аэропортом в 2011 году (когда дорога была новая и 4 полосы было)
У меня без кондера при отсутствии пробок литров 8 )
максимальный расход который я на своей птице получал это было 14 литров - летняя жара, стоящая пробка, все стоит колом, народ ждет когда же вся путинская свита проедет (ну а как бы жариться в машине не охота т.е. кондиционер постоянно вкл)
насчет динамики до 100 км) скажу честно не замерял, хватает вообщем и в Красную Поляну съездить и в Краснодар, но если бы покупал машину бы сейчас а не 2 года назад то скорее всего взял бы 1,8 л - лошади лишние при обгонах на перевале не бывают, хотя для города хватает за глаза.
AsterSE, Зимой от 10 до 15(у нас до -47 было), летом 8-10(с кондеем), по трассе мне хватало на 500 км 30 л, при 120-140. Всё зависит от стиля езды. Максималка 170 больше не едет(не пробовал-семья в машине)-по прямой. По динамике-можно и быстрее- но машины с таким же объёмом на палке(таз, рено, корея-у них каробасы хрустят- даже мне слышно было) делает-пробовал, главное педальку не отлускать
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 03:13. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
AsterSE, День добрый! Если машина будет с тросиком газа, обрати внимание на холостые обороты прогретого двигателя. Не должны плавать. Причина может быть в не поменянной вовремя прокладке КХХ, сгоревшем шаговом двигателе и микросхеме. Ремонт не дешевый. Лучше проверить на сто, где знают эти двигатели. То что цепь растянута, если она не гремит как ложка в стакане, можно определить только визуально, по вылету натяжителя. Масло в свечных колодцах, не страшная беда. На сайте есть статья о замене сальников. Проблемы по кузову- нет. Посмотри водительскую дверь, провисли петли или нет. Регулировка или замена шарниров- геморой. Коробка переключается с первой на вторую с толчком, это нормально. Если же при равномерном нажатии на газ (не газ-бросил-газ-бросил-газ), с первой на вторую ощущается хороший пинок, это не есть хорошо. Расход 7-8 трасса, 9-10 город. 1.5 или 1.8 разница в расходе минимальная. Если будет выбор, бери 1.8 пошустрее. Удачи.
на всякий случай (маф) ДМРВ-датчики есть в наличии 2 штуки в краснодаре)) по 1,5т.р если что обращайся, сам вчера у знакомого знакомого узнал))
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
AsterSE, постарайся не брать полный привод, у них скрытых болячек может быть больше, еще проверь работает ли печка и кондер, про холостые обороты тебе уже писали как и про кузовщину, а в идеале может тебе кто из земляков составит компанию Кубанский Форум желаю удачи)
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
AsterSE, ничего особенного специального "для перевалов" там нет все как и на любой машине-тормоза ) стойки. рулевые, наконечники (как бы ничего нового не сказал) единственное при покупке обрати внимание на наличие СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости) - если его нет это как доп.предлог для торга, как его поставить на форуме есть статья, да и при маневрах СПУ лишним не будет (сам пока его не поставил, хотя в ближайшее время планирую)