Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: rung84
А у кого-нибудь было такое: зимой стала блокироваться коробка передач(не могу снять с "Parking"), руль не блокируется, снять можно только нажав "красную" кнопку у рычага.
У тестя на Примере было. Проводок закис, который при нажатии тормоза снимает блокировку. Понажимай тормоз: если не слышно щелчков у селектора, значит оно.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
rung84, когда жмешь на педаль тормаза есть характерный щелчек ??? точна не могу сказать блокировка рычага электро или механическая но то что всегда есть характерный щелчок это точно. если нету значит какойто косяк с разблокировкой, иначе коробка.
в целом по поводу того что рывок между первой и второй: в зимнее время на непрогретой коробки это вполне нармально. так же не мало важно зависит от манеры разгона, если разгон начинается с педали в пол то действительно коробка может давать рывок. по повду неисправности коробки если элементарный тест: заводим машину, выжимаем тормоз, включаем D и не отпуская тормоза жмем на педаль газа, если коробка исправна то обороты не должны подняться выше 2 - 2.5 тысяч (зависит от обьема) при этом машина не должна двигаться вперед. если машина всетаки едет значит накрываются фрикционные пластины в гидро трансформаторе, именно они и отвечают за плавность хода. основной признак сдыхания коробки это если непрогретая коробка перетсает переключать скрости. скажем ты ей газу а она дальше второй не врубает
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
rung84, не могу точно сказать электро или механическая блокировка используется и где искать. надеюсь что спецы с форума обратят на проблему. еще попробуй вот что: у тебя на каробке есть кнопка аварийного переключения скоростей. выжми (машину не заводи) после того как вышмешь кнопку коробка должна переключиться без проблем. это идет в обход блокиратора. блокиратор служит в основном бля того что бы ты не смог перейти с D на первую и с D на R
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Привет. Не надо убивать коробку и все будет нормуль . Вы же когда берете машину, что сразу заводите и едете , нет? даете хоть немного поработать. ТАк и надо и коробке поработать чтобы масло погонять. Верный способ. Читал в авто журнале Клаксон. Завели авто, включаете D-ку и держите тормоз, потом R-ку и тоже не отпуская томзаза ну или на ручнике. Достаточно минут трех. И не надо сразу гашетку в пол, плавненьку ускоряйтесь, масло нагреется и все. Сохраните ресурс двигателя и коробки. По крайней мере я сейчас делаю так.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот заморочка по страшнее: НА прогретом двигателе плавно начинаеш разгон с 1 на 2 передачю 3-4 толчка, машина дергаеца такое впечатление что автомат то включит первую то обратно 2!!! при более существенным нажатии педали аксе-ра этого нет, масло норм, был в сервизе сказали: возможно сетка забита и тип даже если разобрать и почистить не всегда помагает.... ездить до талого после брать контр.коробку....пипец это че ответ(((( машина прошла 110т.км до этого ток на холодную был рывок не большой между 1 и 2 на прогретой все гуд было
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Здарова парни,каробка наверное у всех зимой рычит и даёт талчёк с 1 на 2 в начали движения,продолжительное время пока не нагреется и с переключением запаздывает, также и у меня, мне подсказали поставить картонку между радиаторами теперь 5 минут езды и вообще ни каких постаронних звуков.А у кого талчки не прекращаются даже после прогрева могу только предложить снять акум и разрядить конденсатор,что бы ошибки скинулись на заводские настройки,так было у брата пока акум не сел в наши дикие морозы, постояв сутки без акума обороты стали нижи и толчки в каробке практически не чёвствуются)))))
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Толчок на холодную тоже есть, если прогревать и плавно, то практически нет, но всёравно неприятно, пугает другое (не давно появилось): включаешь скорость -начинает что то постукивать, машина едет скорость набирает нормально, никакие лампочки не горят. Я кстати тоже не ожидал такой разницы с Toyota Cresta 95 г.в., на ней откатали 100 т. км, и до сих пор ездит. А у меня за 10 т.км все стойки умерли, толчки(рывки) коробки, скачущие обороты, не понятное рычание мотора через раз, утешает только то, что из-за новых ставок (таможенных и банковских, также требования к заёмщику), сейчас бы вообще ничего не взял. Что за постукивание? Завтра на диагностику №1 халявную еду, через две недели на №2 тоже халявную )
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
машина не должна двигаться вперед. если машина всетаки едет значит накрываются фрикционные пластины в гидро трансформаторе, именно они и отвечают за плавность хода.
Что за бред аж сдержатся немогу, ты вообще трансформатор этот видел рекомендую посмотреть перед нелепыми высказываниями, имхо незнаеш о чем реч лудше молчать
кто подскажет?при P и N положении селектора слышно подвывание под капотом.на D и R всё тихо.есть мысль что подшипник гены или гидрача,но смущает то что на Д и R всё тихо.сразу после покупки (осенью) была неисправность соленоида давления,после ремонта коробка работает нормально,но вой напрягает.на слух подвывает коробка.ошибок диагностика не выдает.жижу менял со снятием поддона