Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает:
– Чего, сломалась, что ли?
– Сломалась.
– Помочь починить?
– Помочь.
– А на бутылку дашь?
– Дам.
И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок.
(Из рассказа автовладельца.)
В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.

Автор: Korsar45

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
   

"Рывок автомата"

jn32 Не в сети |   Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 12 апреля 2009 23:18 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 51 Стрелец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

да садил.хрен толком поймёшь.тока ремни снимать
___________________________
Sunny 2002;QG15;АКПП;2WD.Блондин
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
7prof7 |   Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 4 мая 2009 19:44 |  

Гости

Скажите а толчки небольшие при переключении с Р на другие режимы это нормально? Вообще толчки присутствуют при переключении между любыми режимами но с Р и на Р они особенно чувствуются.
___________________________
  Цитировать  
maksimus |   Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 4 мая 2009 23:35 |  

Гости

Толчки это нормальное явление.Помоему об этом уже перетерли 1000 раз
___________________________
  Цитировать  
Autorized |   Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 9 мая 2009 00:44 |  

Гости

В соседней теме сказано, что после ремонта автомата, рывок пропал при переходе с 1 на 2, вот ссылка https://sylphy.ru/forum/sylphy/transfer/2008-02-21/kosjak-s-akpp/, видимо чтото подносилось со временем, но это не так страшно
___________________________
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 11 мая 2009 22:07 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

У меня рычаг переключения режимов, не переключается на режимы 1 и 2. Т.е. в положение P,R,N и D а дальше не идёт, да же при нажатой боковой кнопке и при движении не возможно переключть на 1 или 2. Мне как то эти режимы и не нужны, разве что для спуска с горки, но с горки я редко спускаюсь, но всё же? Толи это коплектация коробки такая или после аварии эта проблема появилась. Авария была в начале зимы и всю зиму ремонтировался, по этому уже не помню, переключалась ли она до этого в эти положения?
При аварии, удар был не сильный, двигатель да же не задело, только радиаторы повреждены были, и тем более не задело коробку, а точнее то место куда тросик переключения приходит. Смотрел там, вроде ничего не заедает.

Может ли быть, такая комплектачия коробки, без возможности переключения на 1 или 2.
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tinkz Не в сети |   Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 11 мая 2009 22:32 |  
Славян
Водители


мастер

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: RA9UBD

Может ли быть, такая комплектачия коробки, без возможности переключения на 1 или 2.


Едва ли. Засада у тебя с коропкой это очевидно.
___________________________
Sylphy 2003, QG18, QG10
ICQ: 244867108
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanchello555 |   Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 11 мая 2009 23:34 |  

Гости

Здравствуйте! Однажды двигаясь по городу (Произошло всё зимой при темп.окр. возд. -28-30 град.) ощутил, что а/м стал тупо трогается и очень долго разгоняться, но на больших скоростях - езда похожа на обычную. Меня это очень сильно насторожило и я уже представил себе внутренности коробки в которых ковыряется спец из сервиса. Тут меня посетила одна идея, что нужно заглушить двигатель и компьютер считает неисправность с коробки в виде подмигиваний O|D. Я на скорости 50-60 км/ч выключил зажигание ( коробка была в положении D ) и включил зажигание обратно, мотор после того как заглох снова завёлся с толкача и на панели O|D начинал мигать, но я не смог сосчитать все вспышки т.к. двигался в потоке.Сразу после данной процедуры все глюки у автомата пропадали и трогание происходила в обычном режиме. Знающие люди сказали, что автомат погрузился в "аварийный режим" в котором трогание происходит на третьей передаче (лишь бы доехать), что в принципе всё объясняло. В этот же день, после работы, история с даунизмом АКПП повторилась и я повторил процедуру завода авто с толкача. Друзья были в шоке (на спор выиграл пиво), а я насчитал 5 вспышек, пауза и снова 5 вспышек. В книге этот код описывается как 55 и означает ВСЁ ОК! Но глюк посещал во время движения и при запуске мотора до езды его не было, и после выключения зажигания ошибка пропадала.
Скажите пожалуйста опасные моменты данных действий?
Механизм повторного пуска двигателя?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Здравствуйте! Однажды двигаясь по городу (Nissan sunny 1999, 1500 см3, Произошло всё зимой при темп.окр. возд. -28-30 град.) ощутил, что а/м стал тупо трогается и очень долго разгоняться, но на больших скоростях - езда похожа на обычную. Меня это очень сильно насторожило и я уже представил себе внутренности коробки в которых ковыряется спец из сервиса. Тут меня посетила одна идея, что нужно заглушить двигатель и компьютер считает неисправность с коробки в виде подмигиваний O|D. Я на скорости 50-60 км/ч выключил зажигание ( коробка была в положении D ) и включил зажигание обратно, мотор после того как заглох снова завёлся с толкача и на панели O|D начинал мигать, но я не смог сосчитать все вспышки т.к. двигался в потоке.Сразу после данной процедуры все глюки у автомата пропадали и трогание происходила в обычном режиме. Знающие люди сказали, что автомат погрузился в "аварийный режим" в котором трогание происходит на третьей передаче (лишь бы доехать), что в принципе всё объясняло. В этот же день, после работы, история с даунизмом АКПП повторилась и я повторил процедуру завода авто с толкача. Друзья были в шоке (на спор выиграл пиво), а я насчитал 5 вспышек, пауза и снова 5 вспышек. В книге этот код описывается как 55 и означает ВСЁ ОК! Но глюк посещал во время движения и при запуске мотора до езды его не было, и после выключения зажигания ошибка пропадала.
Скажите пожалуйста опасные моменты данных действий?
Механизм повторного пуска двигателя?
___________________________
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 12 мая 2009 18:56 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Едва ли. Засада у тебя с коропкой это очевидно.


Я об этом и думаю. Но сама коробка работает прекрастно, без нареканий, и переключается на все скорости. Может быть сам мехинизм переключения режимов заедает? На выходных буду смотреть...
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
MartynovV Не в сети |   Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 15 мая 2009 22:58 |  
Владимир
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Весы

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 30
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара

Мой силфик пару дней как начал выпендриваться при переключении АКПП. Заметил что при нажатой O\D когда включаешь зажигание индикатор O\D off на панели моргает 5-6 раз и тухнет, раньше такого не замечал да и толчков не было. пробег то 60 000. Помогите кто сталкивался. Заранее благодарен.


Замечание!!!
Вопрос перенесен из вновь созданной темы.
Прежде чем создавать тему, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую воспользоваться поиском.

ilnur777
___________________________
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
ICQ: 253497303
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 15 мая 2009 23:27 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Вот знать бы точнее сколько раз моргает индикатор. Для Вас уважаемый может быть и не принципиальный вопрос. А вот для нас да, и нам было бы значительно лехше ответить на вопрос.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
MartynovV Не в сети |   Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 16 мая 2009 17:27 |  
Владимир
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Весы

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 30
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара

Вчера вечером решил основательно посчитать вспышки индикатора O\D off, оказалось их не 6, а целых 16. Причем сегодня утором после запуска все было как раньше индикатор загорается на 2 сек и тухнет далее ни какие вспышек нет. Автомат работает корректно и плавно, но стоило на кольце утопить педаль газа дабы ускориться, как после снижения скорости стали снова ощущаться толчки при переключении. Вот это я уже замечаю 2 дня подряд. Масло в АКПП в норме, чистое светлое, ни какой мути и мусора. Вот такая вот эпидерсия
___________________________
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
ICQ: 253497303
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 17 мая 2009 00:15 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

считай внимательнее, максимально возможное 10. Вспышки повторяются циклично, между кодами лампа потухает чуть набольше.
имхо, сам ты сделать ничего не можешь. Лучше всего обратиться к автоматчикам. У тебя налицо проблема с каким то соленоидом или что то подобное.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Urist |   Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 20 мая 2009 17:54 |  

Гости

прочитал весь форум но ответ на мой вопрос вроде не видел.
Так вот: приезде, когда полностью отпускаешь газ (на любой скорости) ощущается сильное торможение, как будто чет держит. А далее при нажатии на газ идут толчки. (если газ до конца не отпускать, то проблем нет). описал как мог, надеюсь понятно! У кого какие мысли???
___________________________
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #74 | Добавлено: 20 мая 2009 21:45 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 59 Рак

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: Urist
Так вот: приезде, когда полностью отпускаешь газ (на любой скорости) ощущается сильное торможение, как будто чет держит.


Потрогай диски колес, может быть, притормаживает машинка? Как работает на холостых?
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #75 | Добавлено: 21 мая 2009 03:43 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Urist,
Я тебе так с кажу у меня после замены датчика кислорода выбег стал заметно больше, и ощутимо! С расходом проблем нет????
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • б/у двигатель QG18DE + контрактное "навесное"
  • Повышение комплектации "Мультируль"
  • "Автоклондайк" Интернет магазин - партнёр клуба
  • Новый партнёр "СТР" - резинотехнические изделия
  • Вопрос для "Гуру" и не только
  •  
     
    Новое сообщение - "Рывок автомата"
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON