При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
зачем?
Лишним то не будет это точно! А сколько еще на них японец проехал кто нибудь в курсе нет? Не в обиду, но я смотрю у тебя тоже машина плохо заводиться, наверное "зачем?" и виновато ЗЫ: Хозяин барин как говориться! Ездить то Вам!
Сообщение отредактировано 10 февраля 2009 14:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
///Лишним то не будет это точно! у меня так уже есть 3 аккумулятора, не лишнии же, есче свечки поменяю а они через 5000 медным тазом накроются... ///Не в обиду, но я смотрю у тебя тоже машина плохо заводиться, наверное "зачем?" Машина не завелась в прошлом феврале , там рядом со мной и клюгер крехтел в -30:))), и аккум посадила так как раз 15 по минуте пыталась завести, ктож знал, машинка первая, свечи тогда и залило, протерла, фенчиком подсушила и все ок :)) сейчас в мороз аккумуляторы меняю ( вернее с этим лихо справляется мой мч) и тьфу тьфу тьфу иногда сталкиваюсь с проблемой панель горит, вот не крутит стартер и все, на сигналку поставлю сниму, все крутит, иногда другим методом, думала из-за сигналки, теперь оказалось нет, полтергейст наверное, зоны аномальные и все такое - весной наверное поменяю свечи, менять буду на иридивые... но пока не досуг, впереди передние стойки
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: yurashka
у тебя тоже машина плохо заводиться, наверное "зачем?" и виновато
прав ты, Юра. dts01, замени свечи, но те не выкидывай. я так же себе заменил на зиму, разницы пусть и никакой нет, но зато всегда есть запасной комплект, когда если залью
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
dts01, мадемуазель у ВАС с машиной все впоряде , не думайте сильно о мойке двигателя ,тем более зимой, а запускать зимой авто даже в минус -20 уже черевато последствиями (холодно всетаки) ,я лично жалею и крайняя моя температура до -15 ,ну если уж очень надо пробуйте, но все таки это холод. А на счет свечей и всего остального(масло,фильтра) будте весьма внимательны, тем более если свечи не менялись с самой джапаны ,нужно поменять( у вас та выбор огого) город почти столица яповского автопрома. Ну и про диагностику (надо постараться выбрать хотяб диагноста с честным лицом и добрыми намерениями), половину им сказанного можно смело не брать во внимание!Оставить самые главные вопросы для рассмотрения.Пробег авто маленький (если честный) с машиной можно сказать все окей
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Привет всем!После подогрева котлом не работает бензонасос какое то время,потом включается.Такая же проблема с оборотами,заглушил-завёл-всё в порядке.Что мыть,как быть?
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nautilus спасибо что сказали про мойку, это меня заботило очень, так что буду ждать весны потом и помою и нашоркаю. ///крайняя моя температура до -15 Это как получается всю зиму не ездить. сегодня -29 с утра была температура движка ( на улице -29,8) , так вообще про катания типа забыть... Гдето слышала что если в холода машину не заводить то потом вообще не заведешь до конца зимы или до окончания морозов
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom /// я и в -40 ездию Это когда у тебя -40 то было у меня не помню такого, было мах -32 утром в 6, вроде в одном городе живем Или градусник особый у тебя ??? Автозапуском по температуре не пользуюсь, считаю лишним, хотя может и зря И если Вы меня не понимаете то мой ответ был на реплику: запускать зимой авто даже в минус -20 уже черевато последствиями (холодно всетаки) ,я лично жалею и крайняя моя температура до -15 yurashka/// что ты так потешаешься, куча примеров не стал заводить в -30, на следующий день -28 не завелась, потом -25 не завелась, и ждет пока -20 будет и прыгать как сайгак над ней начинает, свечи залиты, акум посажен и тд, потому что промерзает все нафик...Попробуй в -30 на улице аккумулятор 60А/ч оставить на ночь, утром посмотри заряд, повеселишься - 12,1 ( что означает разряжен, либо заряд менее 25%) и попробуй заведи без прикуривателя, тогда я над тобой посмеюсь
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
dts01, Заводил и не одну машину в -30. То что ты не можешь завести со своими инженерными знаниями, то это не показатель! Был как-то случай Волгу завел в -32. Мотор работает, а машина не едет. Так как масло в мосту замерзло!
ЗЫ: Больше не хочется вступать с тобой в глупый спор, ни к чему не приводящий Этот форум создан не для этого!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Привет всем! второй месяц катаюсь на птичке. При запуске холодного двигателя обороты около 700-800 больше не поднимаются... сразу после запуска низкие не плавают.. и греется по моему дольше из за этого. в чем может быть проблема? электронику проверить?