Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
зачем?
Лишним то не будет это точно! А сколько еще на них японец проехал кто нибудь в курсе нет? Не в обиду, но я смотрю у тебя тоже машина плохо заводиться, наверное "зачем?" и виновато ЗЫ: Хозяин барин как говориться! Ездить то Вам!
Сообщение отредактировано 10 февраля 2009 14:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
///Лишним то не будет это точно! у меня так уже есть 3 аккумулятора, не лишнии же, есче свечки поменяю а они через 5000 медным тазом накроются... ///Не в обиду, но я смотрю у тебя тоже машина плохо заводиться, наверное "зачем?" Машина не завелась в прошлом феврале , там рядом со мной и клюгер крехтел в -30:))), и аккум посадила так как раз 15 по минуте пыталась завести, ктож знал, машинка первая, свечи тогда и залило, протерла, фенчиком подсушила и все ок :)) сейчас в мороз аккумуляторы меняю ( вернее с этим лихо справляется мой мч) и тьфу тьфу тьфу иногда сталкиваюсь с проблемой панель горит, вот не крутит стартер и все, на сигналку поставлю сниму, все крутит, иногда другим методом, думала из-за сигналки, теперь оказалось нет, полтергейст наверное, зоны аномальные и все такое - весной наверное поменяю свечи, менять буду на иридивые... но пока не досуг, впереди передние стойки
у тебя тоже машина плохо заводиться, наверное "зачем?" и виновато
прав ты, Юра. dts01, замени свечи, но те не выкидывай. я так же себе заменил на зиму, разницы пусть и никакой нет, но зато всегда есть запасной комплект, когда если залью
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
dts01, мадемуазель у ВАС с машиной все впоряде , не думайте сильно о мойке двигателя ,тем более зимой, а запускать зимой авто даже в минус -20 уже черевато последствиями (холодно всетаки) ,я лично жалею и крайняя моя температура до -15 ,ну если уж очень надо пробуйте, но все таки это холод. А на счет свечей и всего остального(масло,фильтра) будте весьма внимательны, тем более если свечи не менялись с самой джапаны ,нужно поменять( у вас та выбор огого) город почти столица яповского автопрома. Ну и про диагностику (надо постараться выбрать хотяб диагноста с честным лицом и добрыми намерениями), половину им сказанного можно смело не брать во внимание!Оставить самые главные вопросы для рассмотрения.Пробег авто маленький (если честный) с машиной можно сказать все окей
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Привет всем!После подогрева котлом не работает бензонасос какое то время,потом включается.Такая же проблема с оборотами,заглушил-завёл-всё в порядке.Что мыть,как быть?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nautilus спасибо что сказали про мойку, это меня заботило очень, так что буду ждать весны потом и помою и нашоркаю. ///крайняя моя температура до -15 Это как получается всю зиму не ездить. сегодня -29 с утра была температура движка ( на улице -29,8) , так вообще про катания типа забыть... Гдето слышала что если в холода машину не заводить то потом вообще не заведешь до конца зимы или до окончания морозов
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom /// я и в -40 ездию Это когда у тебя -40 то было у меня не помню такого, было мах -32 утром в 6, вроде в одном городе живем Или градусник особый у тебя ??? Автозапуском по температуре не пользуюсь, считаю лишним, хотя может и зря И если Вы меня не понимаете то мой ответ был на реплику: запускать зимой авто даже в минус -20 уже черевато последствиями (холодно всетаки) ,я лично жалею и крайняя моя температура до -15 yurashka/// что ты так потешаешься, куча примеров не стал заводить в -30, на следующий день -28 не завелась, потом -25 не завелась, и ждет пока -20 будет и прыгать как сайгак над ней начинает, свечи залиты, акум посажен и тд, потому что промерзает все нафик...Попробуй в -30 на улице аккумулятор 60А/ч оставить на ночь, утром посмотри заряд, повеселишься - 12,1 ( что означает разряжен, либо заряд менее 25%) и попробуй заведи без прикуривателя, тогда я над тобой посмеюсь
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
dts01, Заводил и не одну машину в -30. То что ты не можешь завести со своими инженерными знаниями, то это не показатель! Был как-то случай Волгу завел в -32. Мотор работает, а машина не едет. Так как масло в мосту замерзло!
ЗЫ: Больше не хочется вступать с тобой в глупый спор, ни к чему не приводящий Этот форум создан не для этого!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Привет всем! второй месяц катаюсь на птичке. При запуске холодного двигателя обороты около 700-800 больше не поднимаются... сразу после запуска низкие не плавают.. и греется по моему дольше из за этого. в чем может быть проблема? электронику проверить?