Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Самый большой расход не на неисправной машине, а у резвого водителя

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
SAV Не в сети |   Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 10 января 2009 14:13 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Весы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара

Svyat
просто не обращал раньше на это внимание, действительно до 2000.


2000 при запуске это норма, а как насчет отклонений в меньшую сторону (1500-1600) у кого нибудь еще есть мнения на этот счет? av



___________________________
Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
jonn74 Не в сети |   Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 12 января 2009 13:51 |  
Женя
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

ab А у меня вот обороты бывает плавают на холостом в диапазоне 650-700,что же это значит,а и когда аварийка включена также ak
___________________________
Sylphy 2005 1.8 2 WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 12 января 2009 23:56 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

jonn74,
может, намек на чистку КХХ?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
jonn74 Не в сети |   Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 13 января 2009 14:22 |  
Женя
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

ah а как его почистить? ah
___________________________
Sylphy 2005 1.8 2 WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 13 января 2009 17:30 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

это нормально ay ничего страшного-не большие изменения
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 15 января 2009 20:06 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

jonn74, смотри тут
и вот еще неплохой фотоотчет, спасибо yurashka
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 21 января 2009 14:50 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

небольшие колебания в пределах 50 оборотов при включении любого мигающего поворотника или аварийки, так же как падение и возвращения оборотов при включении фар или другого мощного потребителя энергии - это нормально, и говорит о слабом всё-таки генераторе.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 1 февраля 2009 00:18 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

mizhik, хорошие ссылки, посмотрел сначала было желание завтра в воскресенье в -30 градусный мороз ехать в гараж, где +5, но потом подумал, что не стоит =) до лета потерплю )
Не критикуйте, если проглядел, но с этой фичей, когда 1500 на P на прогретой (30 минут в движении) машине, глушишь, заводишь - 700 оборотов кто - нибудь разобрался? (за бортом -30) Как понял бдз почистить нужно, шаговый, прокладку поменять, тоесть в мороз что-то не так срабатывает, и заслонка всё время приоткрыта, что и даёт не 700, а 1500 на P, ну и на D заодно 1000, а даёт видимо просочившийся антифриз (вода то в нём есть), который распирает от мороза ), это я сам только что предположил, буду рад поправкам.
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
dts01 Не в сети |   Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 10 февраля 2009 11:23 |  
Татьяна
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 57
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

здравствуйте уважаемые!!!
Селфик 2001г. движок QG 18, кузов QG 10, пробег на сегодня 77 000
машинка год в россии, у меня, машинка на улочке хранится :(
1. Движок не мыла ни разу, видела как это делают на мойке, боюсь вдруг что куда зальется. По глупости видимо и зря, потому что он больно чумазый???
2. Стоит ли ждать потепления для того чтобы его помыть???
3. Под капот задувает снежок, откуда фиг его знает(возможно трещинка небольшая на защите), чем это может быть черевато???
4. Узнав на вашем форуме о существовании воздушного фильтра, сразу поменяла, там сажа даже была, о салонном знала и меняла периодически...
5. 2 недели назад порвался ремень генератора, по причине неопытности о нем не знала и купила новый аккумулятор Varta 60A/ч сказали на морозе луче заводиться будет, ремень тоже заменили...
6. есче в салоне после замены ремня генератора на холостых ходах и во время остановок появился жженый запах, износилась прокладка под клапанами, масло капало и попадало на коллектор, сказали так, прокладку заменила запах остался.
Описывала все это чтоб была более полная картина...
К сути - заводится в -27 - 2500 об
сразу падает за 2 сек до 2000 об
потом по мере разогрева устанавливается в районе 200-400 это на P
в пробке на D на ХХ тоже дердит 200-300-400.
Стала хуже разгоняться. Подскажите пожалуйста. Не верю я всем этим автосервисам,
- "надо диагностику движка делать"
-" сколько???"
- одна тысича рублей
а сами масла уровень померюют в коробке да в движке, сама с этим справляюсь, антифриз да тормозуху посмотрят ak
Так что выручайте братья нисановоды :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Val Не в сети |   Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 10 февраля 2009 12:09 |  
Азат
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой

dts01,
Вопросик у меня к тебе.. а откуда такие показатели (в пробке на D на ХХ тоже дердит 200-300-400.) у тебя что какой то левый тахометр? Первая риска, как правило показывает 500 об. Я думаю у тя с холостыми всё в норме.
Насчёт запаха. Масло бежать может не только из под клаппанной крышки. К примеру: из под масльянного фильтра, сальника коленвала (у самого такая проблема была). Просто если двигатель весь в мазуте, как можно определить откуда течь. Мыть однозначно надо двигатель. Я думаю двигатель можно и сегодня мыть. Но ему надо как дольше поработать, чтоб вся влага испарилася.
Диагностика вещь нужная, но вот за 1000 руб. - для меня эт дорого. У нас за 500 руб. Кстати тама не масла меряют, а подключают комп и смотрят на показания датчиков ad

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Насчёт разгона. Смотри свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр (хотя ты его поменяла). Возможно необходимо чисть форсунки. И попробуй сменить место заправки. Удачи! Но диагностику делать надо - у профессионалов, а не у первых попавшихся.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1,8 4wd
ICQ: 209013687
Изменить репутацию
  Цитировать  
dts01 Не в сети |   Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 10 февраля 2009 12:12 |  
Татьяна
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 57
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Vav
/Вопросик у меня к тебе.. а откуда такие показатели (в пробке на D на ХХ тоже держит 200-300-400.)
обычный такой тахометр - как я понимаю 1,2,3,4 это тыс оборотов
от 0 до 1 пять черточек, следовательно одна -200, вот так и держится на первой и на 2й
или между ними следственно 200 300 400...
не правильно????
а есче как часто свечи менять надо это от них могет быть???
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 10 февраля 2009 12:16 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: dts01
от 0 до 1 пять черточек, следовательно одна -200, вот так и держится на первой и на 2й
или между ними следственно 200 300 400...
не правильно????

нижняя риска - 500. потом 600, 700 и т.д.) так что с оборотами у тебя наоброт все ок. так понимаю)
Цитата: dts01
как часто свечи менять надо это от них могет быть

замена свечей рекомендуется через 10-15 т. км. но все зависит от состояния свечей. надо смотреть. ты поймешь что беда со свечами, когда стартер крутит, а машина не заводится без выжимания педали газа, т.к. в противном случае свечи заливаются
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 10 февраля 2009 12:18 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: dts01
от 0 до 1 пять черточек, следовательно одна -200

не правильно! первая риска это 500 об/мин, вторая 6оо и так далее...
Цитата: dts01
а есче как часто свечи менять

Если еще не меняла свечи, то меняй обязательно. Через сколько не скажу. Я меняю 3 раза в год. Пробег за год 40 тыщ в среднем...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
dts01 Не в сети |   Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 10 февраля 2009 12:23 |  
Татьяна
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 57
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

////нижняя риска - 500. потом 600, 700 и т.д.) так что с оборотами у тебя наоброт все ок. так понимаю)
Спасибо огроменное, значит действительно с оборотами все ок ))))
17 000 она у меня.
Свечи заливало в прошлом феврале тож по неопытности когда машинка есче около недели была, крутила непрекращая стартер раз так 15, что привело в итоге к разрядке акуммулятора и залитым свечам, так они чистенькие нагара практически нет, просушили феном и все ок ))) а шило на мыло менять не хота, так как они пока настоячие японские )))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 10 февраля 2009 12:31 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: dts01
они чистенькие нагара практически нет

ну проверь еще раз, если деййствительно выглядят отлично и машина заводится легко, то тогда не меняй)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON