При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
там между обшивкой и крышей есть много места....... еще вечером не проверял как светит, но я доволен....всем доволен есть еще куча планов по обновке авто по мелочам. как сделаю буду отписываться и фото показывать
___________________________ Chevrolet Laсetti 2008 механика
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Абакан_Виталий, када ты ставил так называемый плафон, ты отписался о том, что пустоту нужно забить пенопластом... дак вот из-за этой пустоты, когда закрываешь козырек происходит громкий бум, многие пассажиры пугаются, када например открывают козырек в надежде найти там зеркало, которого конечно же нет, а при закрытии всегда слышно ОЙ! Типа не хотели мы так громко бумкнуть... простите уж. :) Думаю при установке плафона с пенопластом внутри этот звук должен пропасть... :) А вообще я думаю при установке плафона, можно было б заодно и крышу проклеить... от всяких сторонних природных звуковых вмешательств. :)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 153
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня в салоне стоит штатный светильник, между козырьками, не самая удачная модель светит больше в центр салона чем на водительское, по моему не очень удобно. В предыдущей машине лучше была подсветка (Bluebird ENU-14) такая как у Абакан_Виталий
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Панкрат, О! С очешником это кул! Надо будет поискать... Ток бы взгянуть, как такой сетильник будет на наших авто выглядить...
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 295
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
lickin, ничего не снимал взял карандаш, наметил отверстие и верезал дырку в крыше а провода прокинуть от центрального светильника, ваще без проблем Я сегодня ТО прошел ...ура товарисчи.... докапались тока до брызговиков..типа а где они?! И так, у меня есть в кармане талон ТО ажно 2011 года, февраль
___________________________ Chevrolet Laсetti 2008 механика
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Знаешь повезло по томучто руки, из правильного места ростут!! Другой бы плюнул и прошел!!! Так что пусть будет у рок всем!!!! Кстати в условиях кризиса очень актуально