Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Давно не проверял уровень масла в двигателе и только сегодня проверил. Обнаружил, что уровень примерно на 1см (по щупу) меньше минимальной отметки. Долил маслица наверное со стакан. Кроме этого, на крышке маслянной какая-то белая фигня. И есть небольшой запах бензина.
Если есть какие-то проблемы, подскажите что и как, не сталкивался с таким. Масло заливаю полусинтетику ЗИК 5в30.
Поездки в течении рабочей недели ежедневные по 10-15км. Почти каждую неделею на выходные по трассе примерно 800км.
Даже если брать за расчетные 8000-10000 км пробега до замены масла, надо учитывать постоянный прогрев в зимних условиях, а это ещё минус 10-15 % минимум. P.S. Сегодня утром сосед по стоянке обнаружил под своей "Капеллой" лужицу масла. Говорит, лил синтетику 5W40. Морозы + х.з. кто реально производитель - вот результат. Так что сегодня, прежде чем сесть за руль, все раком вокруг машин ходили.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Один раз тож на 1 см ниже отметки нижнеи уровень опускался, но ничего страшного непроизошло, долил и дальше котался и масло тут поменял через 40 т/км, то некогда то забыл дак оно за этот пробег цвет свой сильно неизменило, с двиглом вроде все нормально, выжил после такого, но лучше так неделать
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Х%ясе, 40тык, оно уже в гуталин превращается после такого пробега.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
да, и, не большой недолив не страшен, если лампа давления не загорелась. Самое страшное то, что при поворотах, подемах и тп ситуациях может возникнуть голодание. Особенно страшен при высоких оборотах, хапанет воздуха, и задиры на колене и распреде обеспечены. Поэтому и содается запас в двигателе обусловленный меткой "мин".
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
у меня товаришь, был так он за сто тсячь ни разу масла не менял!!! Мотивировал это тем что мол в японцкам авто делать ни чего ни надо! А ты ме говоришь 40тысч!! Правда машина была если не вру, тойота спринтер 4wd!
Цитата: Панкрат
Блин с каждым постом всё страшнее и страшнее, как не жалко машины то.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да можно и каждые 3000 км менять масло :) никто не спорит что лучше. подтеков под капотом не увидел. Думаю, что за полгода такой уход масло в принципе нормально. вчера поменял масло, посчитал что с последней замены проехал 14 000 км. налет на заливной горловине прошел - сервисмены говорят что в -32 на улице, такой налет нормально, конденсат образуется. Вчера было - 14, крышка чистая. Насчет качества масла, есть сцылки где написано про плохое качество? Свечи поглядел, тож чистенькие и нормальные, свечные колодцы тоже чистенькие. Крышку на радиаторе зря открывал, открыл её - а оттуда под давлением немного вылилось и на радиатор, запарился тряпкой оттирать его.
POMAH, Полгода так гоняю, подтеков нет, всё в норме
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
POMAH, Вообщето должно гразить выдавливанием излишков, куда не поподя!!! Но на практике вроде не было!!! Но лучьше так не делать техника то твоя!! Потомучто замена сальников, я думаю процедура денег заберет не мало!
grom, ты лучше здесь слово "...сервисмены говорят..." не употребляй
Они много чего говорят. Любое белообразование - первый признак наличия воды (и известников в частности) в картере двигла. Плохо это. Любой антифриз содержит до 50% воды. Как правило не дистилированной.
Советов ребята много дали, прочти несклько раз всё. Мерь угар масла (его расход). Если большой - успел износить поршневую. Если расхода великого нет, у тебя всё сравнительно не плохо, при условии что пузырей в расширетельном нет, и расхода антифриза тоже (мерь по утрам на холодную).
Да, на морозе да с автопрогревом, когда мотор постоянно то греется, то остывает, влага, содержащаяся в полости картера и т.д. конденсируется. И не только на крышке, большая её часть оседает и смешивается с маслом. Запах бензина - либо, машина заводилась не сразу, и бензин через кольца таки попал в карте в достаточном для возникновения запаха количестве. Со временем бензин испарится, но свойства масла уже не восстановятся. Про недолив и лампу давления: масляное голодание возможно и при негорящей лампе!!!! Насос может качать масло вперемежку с воздухом и кормить трущиеся поверхности такой вот "газировкой"(те, у кого дома или в офисе есть бутыли с водой и помпа могут наблюдать такое, когда вода в бутыле заканчивается). При этом, лампа не загорается, т.к. минимальное давление в системе создаётся. Перелив - ни в коем случае!!! Можно убить сальники, причём, не нажимая тапку в пол... В такие морозы и так всё может убиться. А в городских условиях масло менять самое оптимальное через 8 тысяч. Проверено!
Хорошо сказал +100 А про перелив масла выше нормы на 0.5-1см по щупу как-то не серьёзно. Слышал истории, когда отдельные дебилоиды заливали новое масло, забыв слить старое.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18