При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Давно не проверял уровень масла в двигателе и только сегодня проверил. Обнаружил, что уровень примерно на 1см (по щупу) меньше минимальной отметки. Долил маслица наверное со стакан. Кроме этого, на крышке маслянной какая-то белая фигня. И есть небольшой запах бензина.
Если есть какие-то проблемы, подскажите что и как, не сталкивался с таким. Масло заливаю полусинтетику ЗИК 5в30.
Поездки в течении рабочей недели ежедневные по 10-15км. Почти каждую неделею на выходные по трассе примерно 800км.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, А цепь не стала позвонче работать, особенно при заводе, погремит , а потом поработает и нормально? уровень антифриза как? Похоже что он в движку идёт, а ето два варианта либо трещина в головке, либо прокладка головки кончилась. Обычно Ниссаны не сильно масло жрут, подтёки проверь: лобовой (передний) сальник на шкиве, и задний между коробкой и движкой. Это всё хорошо видно снизу
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
еще тебя должен интересовать вопрос куда делось масло ??? просто атк оно никуда не девается. Если масла было мало и контрольная лампа даления не загоралась значит все нормально, минимальная отметка на щупе, это еще не показатель маслянного голодания, у меня как то на шохе вообще был щуп сухой, но ничего пронесло. Белый налет на пробке и горловине это смесь масла и воды или антифриза, влага могла просто сконденсироваться, так что если объем не большой этой дряни не обращай внимание. Когда последний раз менял масло ? Антифриз может попасть в масло если пробьет прокладку. Давай больше инфы.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Панкрат, не, цепь не слышно, работает как и раньше ровно, и без лишнего звона. Уроверь антифриза не менялся с осени, как было чуток выше MAX так и сейчас.
den2115, лампа никогда не загоралась. просто ездил, а тут решил проверить. Меняю масло каждые полгода, прошлый раз менял в августе. Как раз на февраль стоит очередная замена фильтра и масла. По налету походу действительно конденсат с перепадами температуры такой. Попробую сегодня поглядеть под движку, может где подтеки будут.
А то что запашок есть бензинчика, эт о чем говорит?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
grom, смотри что получается! 1) Масло меняешь через 17 тыс. Круто! Судя по ежедневному пробегу 10-15 км., с пробками, частым холодным пуском, условиям города и зимней езды с реагентами на дорогах получаем тяжелые условия эксплуатации. А это далеко...далеко не 17 тыс. по трассе. 2) Масло Zic славится повышенным шлакообразованием ( кольца залегают), а дальше :" Здравствуйте, товарищи мотористы!" Сколько влетело с этим ZIC! 3) С таким "маслицем" отжигаешь в выходные по трассе с пробегом 800 км. Повышается трение в паре цилиндр -поршень,а далее тепловой режим с последующим перегревом ( вылетает прокладка или возникае трещина в блоке) 4) Скорее всего течь по маслу не найдешь. Масло угарело и опять же потеряло свои свойства.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Блин 17 тысячь много!!! 10-12 потолок!!! Темболее сложные условия!!! Я вообще даже если на машине масло менять еще через 2-3тысчи, а наступает зима, Я его меняю еще и по этому, еще и свечи в дагонку. Так получается спать спокойнее, даже на тазе так делал! НУ а вообще при условии что ты так редко меняешь, масло и срок подошел то наверное это нормально что оно ушло(угарело). Все равно хочешь не хочешь оно сгарает и расходуется, но чуть чуть! Для каждого двигателя есть свой нормальный расход масла!!!grom, Смотри если проедишь ты свои 800 по трассе и масло не упадет то все нормально!!! P.s. Даже если ты и прочитал про 30000км и замену масла раз в пол года!!! То имей виду 1 Что это на японцком бензине 2 Что это на японцком масле Так что делай выводы сам!!!