Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 24 декабря 2008 19:34 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

На улице -20, при запуске обороты подскакивают до 1800, потом за секунд 15 обороты падают до 1500 и машина прогревается на этих оборотах, медленно падает до 700.


mishlya, все в порядке, не волнуйся.
предложение изолировать клапан холостого хода от антифриза, взять от него два патрубка

Не делай этого. Так можно и полмашины "облегчить". ab
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 24 декабря 2008 19:46 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Близнецы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: mishlya
И еще, поступило предложение изолировать клапан холостого хода от антифриза, взять от него два патрубка и соединить их между собой. Кто что может сказать о последствиях данного мероприятия?

Я просто поменял прокладку сразу как пришла машина с япии. Куча народу на дроме заглушало патрубки, ниче страшного в этом нет
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
mishlya |   Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 24 декабря 2008 20:12 |  

Гости

Нда, сколько людей - столько и мнений. Идея заманчивая....но почему-то всегда когда чего-нить такого сделать охото, то всплывает мысль: японцы не глупее меня - это факт. Если так сделано, значит так надо!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Androl, спасиб....я уж волноваться начал. Напугали меня
___________________________
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 24 декабря 2008 20:20 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Согласен с Wh`te, что есть владельцы авто, которые заглушули патрубки. Да, в принципе двигатель будет работать и на холостых и прогревочных. Для чего нужен подогрев КХХ? Все просто. Биметалическая пружина регулирует открытие заслонки при холодном пуске. Чем холоднее, тем больше открывается заслонка. Дальше по мере прогрева корпуса КХХ заслонка прикрывается. Конечно же, если заглушить патрубки КХХ корпус нагреется позже, но уже от двигателя, а не от антифриза. Что получаем на выходе. Больший расход топлива на холостых оборотах в режиме прогрева двигателя. При горячем движке корпус КХХ и так горячий и расход бензина на холостых остается штатным. В том случае, когда есть другие причины повышенного расхода топлива выявить увеличение потребности на холостых нереально. Вот так. ab
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
Val Не в сети |   Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 24 декабря 2008 20:31 |  
Азат
Водители


подмастерье

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой

Парни! Смотрите КХХ. Почистете шаговый двигатель (дело 15 минут). И если есть сомнения, меняйте прокладку. Я столкнулся с такой проблемой ac Так что не дай бог вам такое.
Я до сих дней езжу с нерабочим КХХ. ah Жду запчасти
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1,8 4wd
ICQ: 209013687
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 25 декабря 2008 10:50 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Мда... Проблема, а точнее болезнь есть.

Снял EGR клапан, который, кстати, тоже греется от ОЖ. Но назначение этого подогрева - лишь для нормальной работы клапана. Т.е. чтобы он на морозе не засаливался не замерзали подшипники. Тоже самое относится и к КХХ + биметалическая пружина, как совершенно правильно описал Androl.

После прочистки ЕГР клапана картинка особо не изменилась. Так же промыл прочистил и проверил тармопару, что измеряет температуру от ЕГР, что во впускном коллекторе прям с самого верху.

Сейчас морозы, иногда бывают -30... Замечания такие:
1. Иногда всё как в сказке - о прогревочные в норме и холостые затем... Как правило такое случается когда сильно холодно (за -25).
2. Чаще же всего - лажовая ситуация - о которй здесь не раз писали... :(
3. Заезжаю в тёплый гараж - тут же обороты (холостые падают на место (ну или окло того)). Напрашивается вывод - или так и должно быть, или проблема в каких то термодатчиках впускной системы.

Заменил на новый ДМРВ (MAF sensor). Ничего не поменялось. Не он, подумал Штирлиц... :)

Wh`te
Шаговый в прекрасном состоянии и прекрасно реагирует. Снимал - эмулировал работу...


Ищу, думаю... Пока ничего.. К сожалению.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 25 декабря 2008 13:51 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Близнецы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

sl, может комп уже гнать начинает, говорят, что некоторые японцы ниже -25 вообще отказываются стартером крутить, типа шибко холодно
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 25 декабря 2008 14:11 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
Andron, а что ты сделал кроме чтения?

Прочел все выше написанное и касающееся данной темы, но пути решения моей проблемы так и не нашел


Да, и как можно давать советы, не зная на чем ты катаешься? aa
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andron |   Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 26 декабря 2008 17:25 |  

Гости

Androl......., а что еще может сделать участник данного форума, кроме того, как прочесть все, что касается заинтересовавшего его вопроса и не найти решение проблемы, появившейся у его автомобиля (Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г.в., QG-18, 2WD, серого цвета, да еще и со спойлером).)))!!!
___________________________
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 26 декабря 2008 19:35 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

что еще может сделать участник данного форума, кроме того, как прочесть все, что касается заинтересовавшего его вопроса и не найти решение


Andron, к сожалению теория без практики - ничто.
1) Бензин плохой? Думаем над заправкой, если проблема возникла внезапно и без возможных причин (перечисленных ниже).
2) Расходники - воздушный фильтр, свечи ( смотрим, меняем при необходимости) Кстати, свечи можно убить почти сразу.
3) КХХ должен быть в идеальном состоянии. Не чистил и не смотрел? Жалко...

___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
hristoforus Не в сети |   Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 27 декабря 2008 00:07 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой

Привет! Уменя така же проблема с оборотами. И причем только в холодное время года. Выглядит так: нахолодную заводишь обороты ~1800 прогреется ~1100. Проблему решаю перезапуском движка но обороты иногда падают ~ на 800, а иногда ~ на 900, на 700 становяться только после 15мин. езды, но невсегда(а летом обороты иногда опускаются до 550 это когда +30 и в пробке стоишь на D режиме, а включаешь N поднимаются до ~700). А началось это все после замены прокладки КХХ, менял ее один расхваленный чувак, друзья посоветовали, типа он шарит, он че то разобрал, помыл, почистил,поставил, собрал и сказал: обороты щас повыше будут но проедешь ~100км и все вернется на круги своя, но ведать не вернулась т.к. я прохал уже 30т.км. Пробовал програмировать(регулировать) как здесь, на саите, написано не помогло. Вот таки делишки.
И происходит это только в холодное время года.
И началось после замены прокладки а до земены было все хорошо.
Я думаю виновник всего КХХ.
___________________________
BLUEBIRD SYLPHY 18Vi 2001 Q10 2WD
ICQ: 472546986
Изменить репутацию
  Цитировать  
Val Не в сети |   Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 27 декабря 2008 00:52 |  
Азат
Водители


подмастерье

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой

hristoforus. А как расход? не менялся? я думаю что если таие показатели норм, то можно и не пытаться понизить обороты с 900 до 700. ab
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1,8 4wd
ICQ: 209013687
Изменить репутацию
  Цитировать  
hristoforus Не в сети |   Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 27 декабря 2008 01:57 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой

Val. Расход в норме, как я думаю, по трассе ~ 6-7л, в городе ~ 10-12л(это Зимой). Просто когда движок прогрет и обороты 900, и включаешь D или R чтобы поехать, обороты с 900 падают до 700 и чувствуется что машинке как то некомфортно и каждется мне что если обороты были бы 700 то они бы неопускались к примеру до 500
___________________________
BLUEBIRD SYLPHY 18Vi 2001 Q10 2WD
ICQ: 472546986
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 27 декабря 2008 07:49 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Близнецы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Эх, как я напрыгался в свое время с этим обучением ХХ ag Потом взял на нокии секундомер включил и выставил по неоф. алгоритму по секундам. Сразу стало как по книжке. PS на холодную такого глюка не замечал
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 27 декабря 2008 12:43 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Wh`te, +1. Тоже по этому алгоритму сделал (проблем нет). Главное не торопиться...
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON