С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Всем привет) Интересно послушать, как ваши птицы по проходимости, уж очень мучает этот вопрос...моя вечно где нибудь застрянет Маленькая лужа-грязь, приходится ее выталкивать, снег-выкапывать, поедешь по песку, она там зароется-вытягиваем на троссе. На льду буксует, иногда не можем подняться в небольшую горку. Это только у меня так? Или всем птицам только ровную шоссейную дорогу подавай?) Или может в шинах дело или еще в чем то может быть Птица 2002, 2wd, QR20DD
Serjik, Ну со стилем вождения это понятно, но когда просто едешь прямо за всеми машинами, они проезжают, песок это или гололед, а птица не едет никак ((( Или просто стояла на парковке, выпал снег, не так уж и большой, а ее пришлось выкапывать (( Я может не могу это объяснить нормально, ну надеюсь понимаете )) Вообще мы с ней уже давно, с 2014 )
когда просто едешь прямо за всеми машинами, они проезжают, песок это или гололед, а птица не едет никак
Понимаю, но лично у меня таких проблем нет. Я не езжу на ней в болота или по сильно пересеченной местности, там где явно как ни крути рулем, а днищем зацепишься, но ни в грязи, ни в снегу, ни на льду, ни в песках никаких проблем у меня не было. А для совсем плохих дорог у меня есть рамная машина.
Раз уж вы вместе с 2014 года, то уж точно должны были прочувствовать пятой точкой, куда на ней лезть не стоит. И, повторюсь, очень многое зависит от стиля вождения. Десять сантиметров в сторону в грязи или на песке -- и ты завяз, немножко сильнее нажал на газ на льду или снегу -- сорвался... Но это все надо чувствовать. Ну и на старой лысой резине тоже бесполезно рассчитывать на многое.
С 2014, но эксплуатировать ее так нормально начали только в последние два года, до этого стояла в гараже долго. И да, за это время мы прочуствовали, что лучше не куда с ней не лезть И в болото мы не едем, а просто на природу на шашлыки куда нибудь не далеко от города, на море ездили с палатками, так пришлось ее оставить до места палаточного, не проехала, вытягивали на троссе, зимой снег выпал она на парковке стояла-не выехали, пришлось выкапывать, ну и если гололед из двора даже с трудом можем выезжать...а резина разная за это время была и в горы она прям перла и от столкновения нас спасла лоб в лоб в тумане на обгоне, хотя дергалась от умирающего тнвд, если бы дергнулась в тот момент, не было бы ее сейчас и нас )) И днищем не садимся, а именно колеса застревают... *после этого тнвд здох вообще, пришлось менять
Ходовая часть, конечно важна, но такой термин как "артикуляция" к седанам не применим. Она должна упасть на столько, чтоб между вариатором и покрытием не пролез листок бумаги. Это переднеприводный автомобиль с обычным дифференциалом, конечно он будет капризен к разного рода вывешиваниям. Самое лучше для Вас стараться избегать мест с вязким покрытием и ухабистых дорог, где на колёса будут влиять разные удерживающие моменты. При езде по мягкому покрытию в натяг переключатся на L, это хорошо помогает сберегать внутренности вариатора.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Я застревал только по весне, когда во дворе ледяная колея от газона 53го (во дворе у нас паркуется). Там все просто - свалился в колею, тапочками машешь, сумел удержаться на гребне- проехал. А гребет хорошо, тут не могу пожаловаться. Вторая машина жига четверка, так вот зимой был случай, на ниссане в горку ледяную, покрытую мокрым снегом выехал не напрягаясь, даже не ожидал, что тут могут быть проблемы, а жигуленок ни в какую не хотел выезжать, хотя резина одинаковая стоит (ну ток размер разный). Конечно, с жигой сравнение так себе, но по проходимости нет нареканий. Да, машина не для бездорожья, но ехать едет. Теперь о другом рассказать хотел. Ранее говорил про "доработку". Это , конечно, громко сказано, но дело в том, что ранее при утреннем запуске (после ночного простоя) цепочка гремела примерно секунду. Это и понятно, давления нет в системе, цепь не натянута, особо не переживал по этому поводу. Так вот, зимой, когда я искал причину "незавода" двигателя, вскрывал механизм ГРМ, чтобы проверить метки, так решил заодно и глянуть, че там с натяжителем. Я думаю, многие уже в курсе его устройства, что у него нет блокиратора от обратного хода, и удерживается он в натянутом состоянии, когда двигатель заглушен, только пружиной и остаточным давлением в системе. Вот я решил под пружину подложить гайку, дабы создать больший преднатяг, для чего снял сей натяжитель. Насторожила меня одна деталь в нем
Эта проточка, это не полив цепи, как может показаться. Направлена она вообще в другую сторону, а цепь поливается маслом внизу, у звезды коленвала, там есть специальный носик с жиклером. А это просто свищ, для сброса давления. Более того, сам плунжер тоже имел канал
Вот это отверстие в центре сообщается с внутренней полостью плунжера. Проверил это просто налив бенза в плунжер, и он закапал из отверстия. Потом я снял натяжитель с другого двигателя (там он новый стоял). Так вот на том плунжере это отверстие не сообщалось со внутренней полостью. Я так и не понял, чем это обусловлено, но плунжер я поставил новый, который герметичен, и сам натяжитель посадил на герметик, перекрыв тот свищ. Ну и гайку под пружину я все таки вложил, вот сюда
В итоге, вот уже почти полгода, каждое утро слушаю этот звон цепи, даже иногда капот открывал и прислушивался. Его нет вообще, ни единого звяка. И я думаю, что это не гайка повлияла, а новый плунжер в первую очередь. Во вторую очередь, это герметизация той проточки (это заводская проточка, на новом натяжителе тоже есть). Зачем она нужна? Могу лишь предположить, что она там для того, чтобы масло в натяжителе не застаивалось, а был небольшой проток. Это справедливо для нового двигателя. Для движка с пробегом за 300 это лишнее падение давления в голове, где его итак "не вагон" в силу увеличения зазоров в подшипниках скольжения. Почему же плунжер стал пропускать? Вот тут не знаю даже. Вроде бы он цельный. С другой стороны, это отверстие глухое там тоже не просто так. Одни лишь догадки. Но, теперь цепь не гремит, и это радует. Вот такая история.
a2a, Спасибо) Да мы уже конечно не лезем на ней туда, где не уверены проедет или нет ) но бывает, что ничего не предвещало беды и она берет и застревает недавно правым передним колесом в небольшой луже, причем это на обратном пути, она уже по этой дороге проехала, ничего не изменилось, а обратно не захотела уезжать ))) Вот как бы я и написала сюда, послушать случаются ли у кого то еще такие ситуации, потому что сколько отзывов про нее не читала, никто на проходимость не жаловался, в основном только топлевная система, тнвд и незаводится зимой, ну с этим мы конечно тоже столкнулись и решили все эти проблемы, а с проходимостью по ходу у нас только проблемы ))) Скажу мужу, что он горе водитель, мне это еще-девушке простительно )))
Serjik, Очень странно) но мне чистили форсунки, прислали фото до и после, но проблема не устранилась и потом уже меняли тнвд ) т.е, что у нас форсунки только нужно менять, даже не сказали , их чистили...
Serjik, Выше девушке вы говорили-писали, что на нашем двигателе форсунки не чистятся, их можно только заменить...вот я и говорю, что мне в сервисе их чистили))) и прислали фото до и после )))
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот фото распыла до мойки и после действительно интересно посмотреть, а то мож мы тут все заблуждаемся, что форсы не моются. А мой птюня опять в ремонте. На сей раз ремонт кузова. Избавлюсь наконец от ржавчины, а то все пороги собаки погрызли. Скорее всего, будет покраска вкруг, кроме крыши. Краска дорогая оказалась - перламутр, красится в три слоя. Но не жалко денег, ожидаю обновленного птицы-индиго и совместных полетов. По окончании работ будут фото и позитив.