При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: slavok-66
Этот звук доносится по всему верху и сильней всего в районе выпускного коллектора.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Самое что интересное то что этот звук проявляется именно при таких условиях больше его не слышно.Если бы было что то левое я думаю оно бы еще гремело при других условиях.Это только при перегазовке и когда на ходу накатом едишь тоже проевляется
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
может это детонационные звуки??
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Да еще это только на прогретом двигателе...на холодном нет таких звуков. ___________________________
вот я только услышал умераюший подшипник кондиционера то исть этот звук от него !ну а так видео короткое !надо делать длительней хотя бы мин 2 !
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
slavok-66 кароче меняй его дальше послушаешь посмотришь но то что он у тебя шумит,подвывает мне кажется 100 %
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Нет подшипник кондера стоит новый..Просто видио как то не очень звук передала...Подшипник сам менял он по другому звучит когда сухой или умер..Здесь звук очень звонкий стук..
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Шеста нет у подшипников они все новые...по звуку как будто шелест стоит ...)))))))
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Обязательно сниму...потому что буду искать причину...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Дело в том что на холодную нет такой ботвы...А подшипник бы и на холодную гремел бы... Я это связываю или с маслом потому что оно гуще чем горячие это раз..или это детонация потому что после прогрева уходит коррекция и угол...
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
slavok-66, Насколько я знаю, детонация под нагрузкой бывает, а у тебя при сбросе оборотов, при закрытом дросселе. То есть практически без топлива и без нагрузки. Зачастую в таких случаях виноват привод ГРМ. Когда менял цепь, натяжитель не менял? Если внутри двигателя черный налет, то могло подклинить натяжитель, или канал какой нить загадить, например, фазовращателя (хотя я не уверен, что у QG он есть).
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в октябре купила машину тоже с такой бедой.. Низкие обороты плавали, на светофоре пока стоишь машину так колотит всю, дергается- УЖАС..раз даже заглохла на перекрестке)) столько всего прочитала, знатоков послушала и вывод сделала такой: причин может быть много. Сначала я поменяла все масла и фильтры,дроссельную и топливный посмотрели - сказали хорошие.. Бенз только 95 лила.. Потом подушку двигателя поменяли- кое-как ее нашли, а результат нулевой, мне прям страшно ездить было! В итоге мне помогла замена лямбды))
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
всем привет! братцы помогите! заимел данный авто, а именно Блюберд Силфи 2001 год, v2.0, cvt , возникла проблема, на прогретой в пробках уходит в аварию, или просто если постоит заведенная минут 5 после того как проедешься, и все, не поднимает обороты, на нитралке 1600 на режиме драйв и педали в пол ваще 1100 не более, и если заглушить и завести через секунд 10-15 то норм едет,а если и не уходит в аврийный режим, то просто на холостых на перекрестках сильно трясется проседает в оборотах и частенько глохнет, в сервисе сказали пипец форсункам... В общем поменял форсунки, проработала тачка пару дней как надо, и снова такая же песня, на перекрестке ушла в чек и затряслась да заколбасилась((( картина примерно такая-же как и раньше, разве что стабильней работает, потому как форсы новые... чек ругается ошибка "1110" и "0172" вроде, и у меня есть подозрение, да и в общем у сервисменов тоже, что цепи копец, она свой ресурс отбегала, и гремит периодически, и мне кажется что проблема в этом, вытянутая цепь я так понимаю выдает не правильные моменты положения распредвала и прочего, и она начинает некорректно работать... как-то так вобщем, наччинаю жалеть что не взял мотор контрактный сразу(((
___________________________ Nissan Sylphy, v-2.0, CVT, 2001 год
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
щас расход не большой, ошибки эти были до замены форсов, щас не знаю какая ошибка, так как нет сканера, и на холодную отлично едет впринципе, когда горячая на светофорах тяжко, трясется и иногда глохнет при наборе оборотов грохочет немного цепь
___________________________ Nissan Sylphy, v-2.0, CVT, 2001 год
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
привет ! у меня был такой опыт по поводу замены цепи, какой пробег авто? я менял на примерно 235 т км, растянута была на 2-3 см, обрати внимание есть следы вскрытия на крышке, герметик заводской черного цвета, состояние болтов. У моего мотора симптомы были следующие: треск при заводе, или вообще не заводится, тахометр не показывает обороты, то появятся то пропадут, чек горит. На одном СТО только нормально объяснили в чем дело, есть 2 датчика ДПКВ и ДПРВ - одинаковые, должны показывать одинаковый сигнал (смотрят по осциллографу прямоугольники). Когда цепь растянута сигналы не совпадают топливо подается не вовремя и тд. а если заводится то работает в аварийном режиме. Замена цепи не дешевое занятие.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 c проблемным QR20DD
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Здравствуйте ниссановоды!!! Так и не нашел в теме решение проблемы с детонацией. Подскажите, что делать? Звонкий звук двигателя и пропала мощность у QG15DE. Ввалился кучу бабла в датчики, диагностики и чистки всего, так и не решился вопрос. Что можно сделать с детонацией. ХЭЛП МИ
Drovalet, ошибка 1110 - это цепь!) сам менял прошлой зимой, 0172 - это бедная смесь(где-то подсос воздуха), 0175 - богатая смесь(тоже была , форсы лили), поменял и все гуд!