Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: slavok-66
Этот звук доносится по всему верху и сильней всего в районе выпускного коллектора.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Самое что интересное то что этот звук проявляется именно при таких условиях больше его не слышно.Если бы было что то левое я думаю оно бы еще гремело при других условиях.Это только при перегазовке и когда на ходу накатом едишь тоже проевляется
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
может это детонационные звуки??
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Да еще это только на прогретом двигателе...на холодном нет таких звуков. ___________________________
вот я только услышал умераюший подшипник кондиционера то исть этот звук от него !ну а так видео короткое !надо делать длительней хотя бы мин 2 !
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
slavok-66 кароче меняй его дальше послушаешь посмотришь но то что он у тебя шумит,подвывает мне кажется 100 %
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Нет подшипник кондера стоит новый..Просто видио как то не очень звук передала...Подшипник сам менял он по другому звучит когда сухой или умер..Здесь звук очень звонкий стук..
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Шеста нет у подшипников они все новые...по звуку как будто шелест стоит ...)))))))
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Обязательно сниму...потому что буду искать причину...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Дело в том что на холодную нет такой ботвы...А подшипник бы и на холодную гремел бы... Я это связываю или с маслом потому что оно гуще чем горячие это раз..или это детонация потому что после прогрева уходит коррекция и угол...
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
slavok-66, Насколько я знаю, детонация под нагрузкой бывает, а у тебя при сбросе оборотов, при закрытом дросселе. То есть практически без топлива и без нагрузки. Зачастую в таких случаях виноват привод ГРМ. Когда менял цепь, натяжитель не менял? Если внутри двигателя черный налет, то могло подклинить натяжитель, или канал какой нить загадить, например, фазовращателя (хотя я не уверен, что у QG он есть).
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в октябре купила машину тоже с такой бедой.. Низкие обороты плавали, на светофоре пока стоишь машину так колотит всю, дергается- УЖАС..раз даже заглохла на перекрестке)) столько всего прочитала, знатоков послушала и вывод сделала такой: причин может быть много. Сначала я поменяла все масла и фильтры,дроссельную и топливный посмотрели - сказали хорошие.. Бенз только 95 лила.. Потом подушку двигателя поменяли- кое-как ее нашли, а результат нулевой, мне прям страшно ездить было! В итоге мне помогла замена лямбды))
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
всем привет! братцы помогите! заимел данный авто, а именно Блюберд Силфи 2001 год, v2.0, cvt , возникла проблема, на прогретой в пробках уходит в аварию, или просто если постоит заведенная минут 5 после того как проедешься, и все, не поднимает обороты, на нитралке 1600 на режиме драйв и педали в пол ваще 1100 не более, и если заглушить и завести через секунд 10-15 то норм едет,а если и не уходит в аврийный режим, то просто на холостых на перекрестках сильно трясется проседает в оборотах и частенько глохнет, в сервисе сказали пипец форсункам... В общем поменял форсунки, проработала тачка пару дней как надо, и снова такая же песня, на перекрестке ушла в чек и затряслась да заколбасилась((( картина примерно такая-же как и раньше, разве что стабильней работает, потому как форсы новые... чек ругается ошибка "1110" и "0172" вроде, и у меня есть подозрение, да и в общем у сервисменов тоже, что цепи копец, она свой ресурс отбегала, и гремит периодически, и мне кажется что проблема в этом, вытянутая цепь я так понимаю выдает не правильные моменты положения распредвала и прочего, и она начинает некорректно работать... как-то так вобщем, наччинаю жалеть что не взял мотор контрактный сразу(((
___________________________ Nissan Sylphy, v-2.0, CVT, 2001 год
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
щас расход не большой, ошибки эти были до замены форсов, щас не знаю какая ошибка, так как нет сканера, и на холодную отлично едет впринципе, когда горячая на светофорах тяжко, трясется и иногда глохнет при наборе оборотов грохочет немного цепь
___________________________ Nissan Sylphy, v-2.0, CVT, 2001 год
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
привет ! у меня был такой опыт по поводу замены цепи, какой пробег авто? я менял на примерно 235 т км, растянута была на 2-3 см, обрати внимание есть следы вскрытия на крышке, герметик заводской черного цвета, состояние болтов. У моего мотора симптомы были следующие: треск при заводе, или вообще не заводится, тахометр не показывает обороты, то появятся то пропадут, чек горит. На одном СТО только нормально объяснили в чем дело, есть 2 датчика ДПКВ и ДПРВ - одинаковые, должны показывать одинаковый сигнал (смотрят по осциллографу прямоугольники). Когда цепь растянута сигналы не совпадают топливо подается не вовремя и тд. а если заводится то работает в аварийном режиме. Замена цепи не дешевое занятие.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 c проблемным QR20DD
Здравствуйте ниссановоды!!! Так и не нашел в теме решение проблемы с детонацией. Подскажите, что делать? Звонкий звук двигателя и пропала мощность у QG15DE. Ввалился кучу бабла в датчики, диагностики и чистки всего, так и не решился вопрос. Что можно сделать с детонацией. ХЭЛП МИ
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Drovalet, ошибка 1110 - это цепь!) сам менял прошлой зимой, 0172 - это бедная смесь(где-то подсос воздуха), 0175 - богатая смесь(тоже была , форсы лили), поменял и все гуд!