новичок
Возраст: 40
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всё перепроверил! Сегодня заменил форсунки, сам всё просмотрел по проводке, поменял ролик натяжителя тоже сегодня, короче всё отлично кроме того что обороты выше 4000 не поднимаются ни в каком режиме, если тапку в пол то как будто заливает, парит сильно с выхлопной, горит чек, и какой-то лязг грохотание легкое с двигла идет(( но еле слышное! меняли грм на сервисе все что нужно там 9 деталей под замену на новое, может просто заехать на диагностику к компу подключиться и скинуть ошибки?
Сообщение отредактировано 4 мая 2016 23:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sylphy, v-2.0, CVT, 2001 год
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем! рыскал по форуму со свои вопросом но так и ни чего не понял конкретно)) помогите с такой проблемой, после замены ГРМ (цепи, звездочки, натяжители и т.д.) перестал набирать обороты выше 3500, ну в крайнем случае если очень плавно то примерно до 4000 наберет. что за беда, куда смотреть?
___________________________ Nissan Sylphy, v-2.0, CVT, 2001 год
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
щас расход не большой, ошибки эти были до замены форсов, щас не знаю какая ошибка, так как нет сканера, и на холодную отлично едет впринципе, когда горячая на светофорах тяжко, трясется и иногда глохнет при наборе оборотов грохочет немного цепь
___________________________ Nissan Sylphy, v-2.0, CVT, 2001 год
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
всем привет! братцы помогите! заимел данный авто, а именно Блюберд Силфи 2001 год, v2.0, cvt , возникла проблема, на прогретой в пробках уходит в аварию, или просто если постоит заведенная минут 5 после того как проедешься, и все, не поднимает обороты, на нитралке 1600 на режиме драйв и педали в пол ваще 1100 не более, и если заглушить и завести через секунд 10-15 то норм едет,а если и не уходит в аврийный режим, то просто на холостых на перекрестках сильно трясется проседает в оборотах и частенько глохнет, в сервисе сказали пипец форсункам... В общем поменял форсунки, проработала тачка пару дней как надо, и снова такая же песня, на перекрестке ушла в чек и затряслась да заколбасилась((( картина примерно такая-же как и раньше, разве что стабильней работает, потому как форсы новые... чек ругается ошибка "1110" и "0172" вроде, и у меня есть подозрение, да и в общем у сервисменов тоже, что цепи копец, она свой ресурс отбегала, и гремит периодически, и мне кажется что проблема в этом, вытянутая цепь я так понимаю выдает не правильные моменты положения распредвала и прочего, и она начинает некорректно работать... как-то так вобщем, наччинаю жалеть что не взял мотор контрактный сразу(((
___________________________ Nissan Sylphy, v-2.0, CVT, 2001 год