Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
интересующийся
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 35
Репутация: 1
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Здравствуйте.
Пришла пора заменить датчик кислорода. И тут возник вопрос. Большой вопрос: какой ставить? Двигатель QG15DE, март 2001г.в. Дело в том, что по каталогу для моего двигателя их три:
у меня стоит 3-х проводный, да еще и бошевский, хоть из логотипом Ниссана: Bosch A24-A71 112 12130
Вот у меня что-то похожее было. Разъем точно мой, а вот бошевского номера пока не нашел, хотя точно помню, что специально записывал... Естественно, у меня по каталогу трехпроводные и идут.
29,10,2018 были приобретены датчик топливо-воздушной смеси ST-22693-7Y020 (в автотрейде 3 450 руб.) и BOSCH 0258986507 (в гиперавто 3 300 руб.). 18,11,2019 и 10 000 км. не проехал - чек P1277-нагревательный элемент, мультиметром контакты 2 и 5 сопротивление - обрыв. Датчики в приобретённые в автотрейде (SAT) похоже долго не живут...
___________________________ Sylphy 2002, QG 18 DE, QG10