При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Здравствуйте.
Пришла пора заменить датчик кислорода. И тут возник вопрос. Большой вопрос: какой ставить? Двигатель QG15DE, март 2001г.в. Дело в том, что по каталогу для моего двигателя их три:
у меня стоит 3-х проводный, да еще и бошевский, хоть из логотипом Ниссана: Bosch A24-A71 112 12130
Вот у меня что-то похожее было. Разъем точно мой, а вот бошевского номера пока не нашел, хотя точно помню, что специально записывал... Естественно, у меня по каталогу трехпроводные и идут.
29,10,2018 были приобретены датчик топливо-воздушной смеси ST-22693-7Y020 (в автотрейде 3 450 руб.) и BOSCH 0258986507 (в гиперавто 3 300 руб.). 18,11,2019 и 10 000 км. не проехал - чек P1277-нагревательный элемент, мультиметром контакты 2 и 5 сопротивление - обрыв. Датчики в приобретённые в автотрейде (SAT) похоже долго не живут...
___________________________ Sylphy 2002, QG 18 DE, QG10