Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 1
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Здравствуйте.
Пришла пора заменить датчик кислорода. И тут возник вопрос. Большой вопрос: какой ставить? Двигатель QG15DE, март 2001г.в. Дело в том, что по каталогу для моего двигателя их три:
у меня стоит 3-х проводный, да еще и бошевский, хоть из логотипом Ниссана: Bosch A24-A71 112 12130
Вот у меня что-то похожее было. Разъем точно мой, а вот бошевского номера пока не нашел, хотя точно помню, что специально записывал... Естественно, у меня по каталогу трехпроводные и идут.
29,10,2018 были приобретены датчик топливо-воздушной смеси ST-22693-7Y020 (в автотрейде 3 450 руб.) и BOSCH 0258986507 (в гиперавто 3 300 руб.). 18,11,2019 и 10 000 км. не проехал - чек P1277-нагревательный элемент, мультиметром контакты 2 и 5 сопротивление - обрыв. Датчики в приобретённые в автотрейде (SAT) похоже долго не живут...
___________________________ Sylphy 2002, QG 18 DE, QG10