Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 4 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прошу прощения, может мне сможет кто-либо помочь... искала на форуме но так ничего не нашла. Проблема заключается вот в чем... вчера вечером машину загнала во двор не было ни каких проблем, а сегодня утром она не набирает скорость, только обороты ползут(( Что это и как с этим бороться?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.
давай попробую угадать ) машина - двушка, проблема - степмотор или вторичный датчик варика, в худшем случае - ремень, но это не прошло бы незаметно.
sylphy1112580, Ragamuffin прав, расскажите о своей машине - самое главное сейчас - какой двигатель установлен - двухлитровый, 1,8 или 1,5. Машина вообще не едет или едет но скорость не меняется, даже если обороты двигателя растут? Когда заезжали во двор или пытались выехать сутра не было ли каких-нибудь странных необычных или резких звуков, вибраций? Горят или моргают на панели приборов желтые лампочка двигателя или надпись CVT? Если горят или моргают, то когда, как и сколько раз?
новичок
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Здравствуйте. Решил быстро написать сюда, нашел этот вопрос. Купил bluebird sylphy 2001, qr20dd. Ехал с города, где купил 50 км. Всё было идеально. Обгоняю фуру, не тянет, еле-еле набрал 120. Что за фигня. Попробовал надавить в пол. Загорелся чек, машина начала терять скорость, хоть сколько ты там газом балуйся, но если в пол, обороты поднимутся и все равно будет замедляться машина. Остановился заглушил завел, ошибки нет, еду дальше свои 110, еще потом 2 раза так останавливался. Сейчас это происходит даже по городу, но если постоять не глуша с нажатой педалью, поедет еле еле 20 км/ч. А еще один раз завёл, погазовал хорошенько, она минут 20 ездила без проблем. Вот думаю катализатор, или тнвд? А еще скажите пожалуйста, можно ли сбросить ошибку без девайсов? Как обучение кхх например? Горит чек, сгорала катушка, ставил новую и выдёргивал маф.
akm0009, конечно можно. Вот здесь в первом сообщении описана процедура. Поиском на сайте пользуйся, где то было графическое пояснение этого же метода. По проблеме, каталик навряд ли, тнвд возможно, ещё может быть маф, дз, свирл и ещё куча всего. Диагностировать надо. Самодиагностикой прочитай, если ничего не покажет , то сканером нажо смотреть, что за ошибка вылезала. Может форса льёт время от времени...
новичок
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ragamuffin, Вячеслав, а если добавлю, что холостые обороты 400 на прогретом, и вообще стрелка к 0 близится, но работает) на холодную с 1200 где-то и до 900-800 опускается. Это снизит круг потенциальных проблем? Пробую читать ошибки, вообще не получается, но я продолжаю попытки. Не пойму между ошибками там паузы или длинных 10 должно быть, буду наверное записывать видео, чтобы помог хоть кто-нибудь
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
akm0009, начинать разумнее всего с диагностики, тем более, если горит чек. Хотя бы свечи выкрути посмотри, может какой горшок прохлаждается. Искру проверь, после того, как сгорела катушка могло в мозгах драйвер выбить. Тока когда будешь проверять, с остальных катушек штекеры отцепи,а то если катушка подключена и без свечи, то искра вовнутрь пойдет, точно мозги лечить нид. При диагностике ошибки разделены паузой. если ге можешь прочитать, на диагностику съезди.
холостые обороты 400 на прогретом, и вообще стрелка к 0 близится, но работает) на холодную с 1200 где-то и до 900-800 опускается.
akm0009, Ragamuffin, я как-то писал список ошибок, приводящих к аварийному режиму, он не такой большой: ДМРВ, Датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик детонации, Датчик дроссельной заслонки, Датчик положения коленвала, Клапан EGR.
Как по мне, так сначала надо считать ошибки, стереть их и переобучить ХХ. Как переобучить, так же как и прочитать и сбросить ошибки, разрисовано здесь. Это та самая статья, о которой упоминал Ragamuffin. Потом посмотреть, какие ошибки появятся снова и работать уже с ними.