Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прошу прощения, может мне сможет кто-либо помочь... искала на форуме но так ничего не нашла. Проблема заключается вот в чем... вчера вечером машину загнала во двор не было ни каких проблем, а сегодня утром она не набирает скорость, только обороты ползут(( Что это и как с этим бороться?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
что за автомобиль?
давай попробую угадать ) машина - двушка, проблема - степмотор или вторичный датчик варика, в худшем случае - ремень, но это не прошло бы незаметно.
sylphy1112580, Ragamuffin прав, расскажите о своей машине - самое главное сейчас - какой двигатель установлен - двухлитровый, 1,8 или 1,5. Машина вообще не едет или едет но скорость не меняется, даже если обороты двигателя растут? Когда заезжали во двор или пытались выехать сутра не было ли каких-нибудь странных необычных или резких звуков, вибраций? Горят или моргают на панели приборов желтые лампочка двигателя или надпись CVT? Если горят или моргают, то когда, как и сколько раз?
Здравствуйте. Решил быстро написать сюда, нашел этот вопрос. Купил bluebird sylphy 2001, qr20dd. Ехал с города, где купил 50 км. Всё было идеально. Обгоняю фуру, не тянет, еле-еле набрал 120. Что за фигня. Попробовал надавить в пол. Загорелся чек, машина начала терять скорость, хоть сколько ты там газом балуйся, но если в пол, обороты поднимутся и все равно будет замедляться машина. Остановился заглушил завел, ошибки нет, еду дальше свои 110, еще потом 2 раза так останавливался. Сейчас это происходит даже по городу, но если постоять не глуша с нажатой педалью, поедет еле еле 20 км/ч. А еще один раз завёл, погазовал хорошенько, она минут 20 ездила без проблем. Вот думаю катализатор, или тнвд? А еще скажите пожалуйста, можно ли сбросить ошибку без девайсов? Как обучение кхх например? Горит чек, сгорала катушка, ставил новую и выдёргивал маф.
akm0009, конечно можно. Вот здесь в первом сообщении описана процедура. Поиском на сайте пользуйся, где то было графическое пояснение этого же метода. По проблеме, каталик навряд ли, тнвд возможно, ещё может быть маф, дз, свирл и ещё куча всего. Диагностировать надо. Самодиагностикой прочитай, если ничего не покажет , то сканером нажо смотреть, что за ошибка вылезала. Может форса льёт время от времени...
Ragamuffin, Вячеслав, а если добавлю, что холостые обороты 400 на прогретом, и вообще стрелка к 0 близится, но работает) на холодную с 1200 где-то и до 900-800 опускается. Это снизит круг потенциальных проблем? Пробую читать ошибки, вообще не получается, но я продолжаю попытки. Не пойму между ошибками там паузы или длинных 10 должно быть, буду наверное записывать видео, чтобы помог хоть кто-нибудь
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
akm0009, начинать разумнее всего с диагностики, тем более, если горит чек. Хотя бы свечи выкрути посмотри, может какой горшок прохлаждается. Искру проверь, после того, как сгорела катушка могло в мозгах драйвер выбить. Тока когда будешь проверять, с остальных катушек штекеры отцепи,а то если катушка подключена и без свечи, то искра вовнутрь пойдет, точно мозги лечить нид. При диагностике ошибки разделены паузой. если ге можешь прочитать, на диагностику съезди.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: akm0009
холостые обороты 400 на прогретом, и вообще стрелка к 0 близится, но работает) на холодную с 1200 где-то и до 900-800 опускается.
akm0009, Ragamuffin, я как-то писал список ошибок, приводящих к аварийному режиму, он не такой большой: ДМРВ, Датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик детонации, Датчик дроссельной заслонки, Датчик положения коленвала, Клапан EGR.
Как по мне, так сначала надо считать ошибки, стереть их и переобучить ХХ. Как переобучить, так же как и прочитать и сбросить ошибки, разрисовано здесь. Это та самая статья, о которой упоминал Ragamuffin. Потом посмотреть, какие ошибки появятся снова и работать уже с ними.