1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Ragamuffin, Вячеслав, а если добавлю, что холостые обороты 400 на прогретом, и вообще стрелка к 0 близится, но работает) на холодную с 1200 где-то и до 900-800 опускается. Это снизит круг потенциальных проблем? Пробую читать ошибки, вообще не получается, но я продолжаю попытки. Не пойму между ошибками там паузы или длинных 10 должно быть, буду наверное записывать видео, чтобы помог хоть кто-нибудь
Здравствуйте. Решил быстро написать сюда, нашел этот вопрос. Купил bluebird sylphy 2001, qr20dd. Ехал с города, где купил 50 км. Всё было идеально. Обгоняю фуру, не тянет, еле-еле набрал 120. Что за фигня. Попробовал надавить в пол. Загорелся чек, машина начала терять скорость, хоть сколько ты там газом балуйся, но если в пол, обороты поднимутся и все равно будет замедляться машина. Остановился заглушил завел, ошибки нет, еду дальше свои 110, еще потом 2 раза так останавливался. Сейчас это происходит даже по городу, но если постоять не глуша с нажатой педалью, поедет еле еле 20 км/ч. А еще один раз завёл, погазовал хорошенько, она минут 20 ездила без проблем. Вот думаю катализатор, или тнвд? А еще скажите пожалуйста, можно ли сбросить ошибку без девайсов? Как обучение кхх например? Горит чек, сгорала катушка, ставил новую и выдёргивал маф.