При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 33
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
igor2002, ну про масло я понял, по пробую по менять. звук на заглушенную больше слышно, понятно что это как звук остывающего металла, но почему то я только на этой машине его слышу, на любой другой машине такого звука нет...
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: SunRiSe
но почему то я только на этой машине его слышу, на любой другой машине такого звука нет... ___________________________
ну может металл разный .... ладно не заморачивайся!!! на работу же это не влияет.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SunRiSe,не сикай, у меня на заглушеной при остывании тож потрескивает)))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Отдельная благодарность Serjik Сергею за помощь и дельные советы. Но проблема не решилась. Начну по порядку... Проблема в ХХ, обороты не стабильные, прогретый двигатель, запускаю и секунд 30-50 держатся в районе 650 потом падают до 600 и появляется вибрация - троит, в положении "D" вибрация усиливается и обороты проваливаются до 500, на "N" обороты поднимаются до 600 вибрация немного ослабевает. В движении никаких нареканий, машина бодро ускоряется, работает ровно, расход в городе как уже говорил от 9 до 10 на 100 км. На СТО предположили ДМРВ под замену. По совету Сергея проветил ДМРВ еще раз, но не сам, а на других СТО ибо сам в технике несилен, вердикт такой же, заиена. До этого проверили давление во всех цилиндрах - норма, свечи - рабочие, катушки зажигания - рабочие без пробоев, форсунки - рабочие, ДЗ и EGR промыл. Сегодня купил новый ДМРВ 22680-6N21А, думаю счастье мне, еду на СТО меняю и делаю адаптацию как говорил мастер без нее никак. И что в итоге, НИЧЕГО!!!! Как были плавающие обороты так и остались, никаких изменений. Колдовали мастера часа 4, нулевой результат! По новому датчику говорят рабочий, показания идеальные, предложили оставить машину, будем искать проблему!!! Комп показывает богатую смесь. БЛ.....Ь!!! Простите накипело. Что делать в чем может быть проблема? К сожалению других боле менее нормальных мастеров у нас нет в городе да и поблизости тоже нет. Сам плохо сооброжаю в технике боюсь лезть, дабы еще хуже не сделать.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Gleb Pegan, может повторюсь: кислородные датчики в норме? цепь?
Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 6 секунд:
Gleb Pegan, и какое давление в топливной рампе, мерил? около 7 мПа должно быть на ХХ и около 12 мПа на оборотах. это я к тому: в каком состоянии тнвд?...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Проблема в ХХ, обороты не стабильные, прогретый двигатель, запускаю и секунд 30-50 держатся в районе 650 потом падают до 600 и появляется вибрация - троит, в положении "D" вибрация усиливается и обороты проваливаются до 500, на "N" обороты поднимаются до 600 вибрация немного ослабевает.
Gleb Pegan, на ХХ обороты должны быть на 650. Попробуй самостоятельно переобучить ХХ. В этом нет ничего сложного, все что нужно - это иметь секундомер и инструкцию.
Провал оборотов при переключении на "D" - это нормально, но при таких низких исходных оборотах ХХ ничего хорошего не получится. Как я уже говорил, можно попытаться настроить обороты нагруженного холостого хода, но не раньше, чем разберешься с ненагруженным холостым ходом.
Цитата: Gleb Pegan
Комп показывает богатую смесь.
Т.е. светится лампочка Check Engine? Это код ошибки? В вышеупомянутой инструкции рассказано как делать самодиагностику - будет идеально, если выложишь сюда коды ошибок. По идее, при богатой смеси обороты наоборот должны быть выше нормы, да и расход будет конским. Но если дело действительно в этом, то в первую очередь надо лямбды проверять, а не ДМРВ. Думаю, что если бы была проблема с ТНВД, то это чувствовалось бы и на поведении машины, и на расходе.
Gleb Pegan, в первую очередь посмотри - горит ли лампочка Check Engine при включенном зажигании, но не заведенном моторе. И горит ли она после запуска двигателя. Во-вторых, самостоятельно проведи обучение ХХ по инструкции. В этом нет абсолютно ничего сложного и, если вдруг ошибешься, ничего не сломается и не испортится. Все получится, пусть даже не с первой попытки.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Цитата: Nastia
Я наконец то продала свою птичку "ЛЮБИМУЮ" вздохнула с облегчением)) Взяла себе мазду ДЕМИО)
надеюсь, новый владелец получил ссылку на наш клуб? будет проще, если когда он придет, скажет откуда у него машина, мы уже будем готовы к его проблемам :) удачи с маздой!
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
надеюсь, новый владелец получил ссылку на наш клуб?
ага. нежданчик его ждет)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Есть один человек, который взял с некими трудностями, бился-бился, говорит никому не продам такой уставший авто) В итоге наступила на голову программа льготного утилизирования авто) Сдал он ее и купил Приорету гг) Щас шуршит довольный) У меня знакомый нацелился на такой авто, поездили мы с ним посмотрели, мда качество авто сильно упало..., когда приобретал я было из чего выбрать) Сейчас же нужно покупать безпробежный силовик с пробегом до 60 000 ( с машины которая где-нибудь в заросшей стоянке стояла лет 10) и потом уже покупать у нас авто, чтоб в этот же день заменить силовой агрегат
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,мазда, в особенности демио это как тазик, но супермеганадежный!!! подробней про настройку нагруженного ХХ могу узнать? это через сканер делается? поди еще и консалт?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мазда, в особенности демио это как тазик, но супермеганадежный!
ахха, сложно ломаться тому, чего нет :)
Цитата: Corvus9
подробней про настройку нагруженного ХХ могу узнать? это через сканер делается? поди еще и консалт?
хотел бы я у себя провести такую операцию, да вот не к кому обратиться. попробую на следующем ТО официалов помучить вопросами. а инфа изначально от гуру по нашим движкам и коробкам, с автодаты, естественно.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,не понял я шутку про чего нет) у меня демка была, менял только расходники (масла\фильтра\бенз заливал), ухаживал за ней как за первой не ухаживал))) продал в состоянии "конфетка", аж ком к горлу подкатывал когда она от меня уезжала.
читал эту статью про хх. я то думал есть еще какой чудоспособ, без консалта
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
интересующийся
Возраст: 33
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Gleb Pegan, у меня похожая проблема была, вибрация двигателя на D иногда при повороте руля и вообще какой то дискомфорт замечался в работе двигателя, случайно решил эту проблему вчера, решил почистить катушки зажигания, достал их из свечных колодцев, 2 из них были ну ооочень в масле, я их все разобрал досконально отмыл от масла, протер все колодцы на сухо, и собрал все обратно, эффект честно сказать превзошел все ожидания, двигатель стал работать как новый и пропала вибрация на D.
P.S. в некоторых катушках контакт от самой катушки к пружине был окислен, на нем налет был, он не заметен так, а если поскоблить чем нить то сразу понятно становится что он есть. посмотрите у себя их, дело 20 минут, а столько пользы....