Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
- 20 это лето) все таки считаю что прогревать лучше на ходу, многие могут поспорить но считаю на ходу двигатель коробка, рулевое, нагревается быстрей и холодный износ меньше. Конечно если нет гаража и розетки поблизости , тут уж выкручивается каждый как может. Кто-то автономку, кто то автозапуск...
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не знаю как с ГУР масло родное залито с завода (машину брал в Японии) стараюсь на месте руль не крутить на холодную.. Но чувствуется если ниже 30 то руль тугой , думаю если еще ниже лучше погонять на холостых. Чем потом ремонт. Вопрос к знатокам температура застывания жидкости Гур.?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
До первой риски греется минут за 7-8, мне не всегда хватает этого времени отчистить наледь с стекол) Особенно в переходный межсезонный период) ПО времени нагрева, если система без пробок воздушных, время должно отличаться, но не существенно. Т.к блок при минус 20 и 40 по разному начинает отогреваться и соответственно температура ОЖ разная)
Сообщение отредактировано 27 ноября 2014 21:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Алексей Юшков, в ГУР по книжке заливается nissan power steering fluid (страница 277), а его характеристики следующие: температура потери текучести -50.0 град. С
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера ездил по городу в -26. Температура антифриза не поднималась выше 85 градусов. Нормально ли это? Мне кажется прошлой зимой всегда выше 90 градусов было при езде по городу.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: IGR
Температура антифриза не поднималась выше 85 градусов
чем мерил?, да так и есть, если в пробках толкаться до 92 растет, если по трассе то 82 держит,все при -20 летом в жару, если не стоять 87 всегда температура движка
Ребя а чего мы от темы отошли? к тому же "клон" писалось же как прогреть авто, Гидрачь прогревать надо, иначе может сорвать шланг, плавно крутим руль от края до другого края, будет достаточно.....сама опасность есть когда более-25, и вы любите греть авто 3-5мин
Сообщение отредактировано 3 декабря 2014 08:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Цитата: Shturmavik
Гидрачь прогревать надо, иначе может сорвать шланг
Шланг не срывало, а вот однажды зимой тупо всю жижу из гидрача на ходу выдавило(примерно с километр проехал после ночной стоянки), причем нигде подтеков не обнаружил, залил новую до уровня, так и езжу уже больше двух лет, уровень держит, больше не повторялось.темп-ра тогда около -30 была
Сообщение отредактировано 3 декабря 2014 11:34. Редактировалось 1 раз(а)