Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Ребят подскажите,может у кого было такое?на ходу всё нормально,притензий нет,но когда в пробке стоишь или просто на парковке иногда бывает такая беда,загорается чек,обороты подымаются до 2000 оборотов и двигатель на педаль газа почти не реагирует в этот момент.стоит только двигатель заглушить и заного завести всё нормально,обороты в норме и чек тухнет...
когда у меня первый раз такое случилось, я тоже перезапустил машину и забыл, через полгода стало такое происходить очень часто, на дню по 4-5 раз, вырос расход бензина. На ХХ даванул педаль газа, глянул выхлопуху, а там .... а там хорошо дымило черным, после выкрутил свечки, определил на каком цилиндре льёт форса. Менял всю рампу в сборе (контракт из Японии), те три которых были более менее живые я продал по 4,5 т.р. за штуку. Итого затраты: 29 т.р. на новую рампу, приход с продажи трех форсунок: 13,5 тыров вообщем по факту заплатил 15,5 т.р. и машина просто стала огонь, ласточка ... моя девочка так топила, что на трассе 2,5 литровые морковки мелькали где-то сзади в окне. (до этого правда насос новый поставил)
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
менял все форсы по причине того что делал для себя, и не хотел собирать в герлянду форсунки с разнымы пробегами и состояниями, да и если одна начала бежать то в скором времени начнут и другие по-тихоньку подливать.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
у меня птица была первая машинка, она для меня больше чем первая любовь, до сих пор с ностальгией вспоминаю. Сейчас езжю на форике, все хорошо, но АКПП - это ни о чем по сравнению с вариатором.
Ребят подскажите,может у кого было такое?на ходу всё нормально,притензий нет,но когда в пробке стоишь или просто на парковке иногда бывает такая беда,загорается чек,обороты подымаются до 2000 оборотов и двигатель на педаль газа почти не реагирует в этот момент.стоит только двигатель заглушить и заного завести всё нормально,обороты в норме и чек тухнет...
Саня, форсунка льет, по любому! Найди сначала нормальную форсунку или комплект форсунок, по замене объясним!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Цитата: DenASD
когда у меня первый раз такое случилось, я тоже перезапустил машину и забыл, через полгода стало такое происходить очень часто, на дню по 4-5 раз, вырос расход бензина. На ХХ даванул педаль газа, глянул выхлопуху, а там .... а там хорошо дымило черным, после выкрутил свечки, определил на каком цилиндре льёт форса.
Sanek631, так и будет потом,зае..ывать,этот аварийный режим,и при том всем,можно незначай и лямбду угробить(расход еще больше станет).
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, заманчивое предложение , конечно я хочу чтоб мне помогли, ямы у меня нет и эстакад во круге я не видела, а если к вам ехать это куда?? Да и код прокладки поддона можно и что еще от меня нужно купить и привезти. За ранее спасибо.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ylya, эстакада есть на примете, точка старта Автоградъ ул Доватора 11) Там приобретается все что будет Вам необходимо, при проблеме с навигацией по ТЦ зайдем вместе покажу Вам ценные отделы) Код прокладки это лишнее, товар проверят по номеру кузова TG10)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
А почему все пишут, что сняв поддон на варике можно увидеть шкивы и цепь? Я когда масло менял тоже решил полюбопытствовать, снял поддон, а там пластмассовый маслозаборник (я догадался) с сеточкой внутри. Скрутил его но и там шкивов не увидел: дюралевая крышка с множеством болтов, проводов, степ мотор пресловутый и отверстие под маслозаборник. В отверстие сколько не вглядывался ничего интересного не увидел. В итоге, данную крышку снимать не решился, ибо "не чини то, что работает", почистил магниты и собрал все. Может у меня варик какой то не такой, или я чего не понимаю?
Разщекотили вариатор по частям, картина в целом утешительная, пробег 185, на магнитах "шуба" достойная но стружка одного сортамента, шкивы без задиров износ равномерный, по тахометру работа вариатора нареканий не вызывает, ровная тяга без рывков и провалов. Что удивило, сильный износ сальника отверстия (первое фото, отв. в центре) подачи жидкости на активацию задней передачи. Место установки в корпусе вариатора, между гидроплитой) Он стал сильно плоским) Поменяв его другой стороной передача R уже не работает, нет давления в магистрали за счет разуплотнения между полостью и гидпроплитой) Для такого пробега данный вариатор оцениваю на 4. Corvus9,
первое фото полость вараитора без ГП
Место где видно шкив и цепь с снятым фильтром) Ориентир коромысло Степ мотора)
Далее демонтировал клапан ТНВД, ужас, внутри все чёрное, худшее что я видел из всех снятых клапанов, крем лежит слоями, сеточки не видать)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
расскажите хоть примерную последовательность действий..
1. Снимаешь корпус воздушного фильтра с ДМРВ, затем блок дросселной заслонки. 2. Снимаешь клапан ЕГР и откручиваешь трубку (два болта), подводящую выхлопные газы к ЕГР. 3. Скидываешь проводку с ТНВД, датчиков, генератора, левого кислородника, катушек зажигания, датчика давления на топливной рампе, в общем все, что мешает снятию впускного коллектора. Всю проводку удобнее отогнуть вверх и закрепить под щеткой стеклоочистителя, чтобы не мешала. 4. Снять шланг с впускного коллектора (в районе датчика давления на рампе). 5. Открутить болты крепления проводки к впускному коллектору - между коллектором и кузовом, под коллектором (мне удобнее снизу, с удлинителем). Снизу два болта самые проблемные - тяжко подлезть. 6. Откручиваешь впускной коллектор в пяти местах. 7. Проворачивая коллектор на себя, одновременно поднимаешь его вверх и снимаешь. 8. Под коллектором увидишь топливную рампу, спецболты, крепящие форсунки и прочее. Вроде все...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.