Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, Виктор хочу Вас по благодарить за мастер класс с коробкой, и за разъяснения по ее работе, я теперь вумная в этом направлении, и знаю, что капать нужно все таки в движке теперь. Да и вообще вселили в меня надежду , что все не так запущено и машину можно реанимировать. Сегодня наконец то мы сняли клапан ТНВД и чистили его, как Вы и сказали профаном, вообщем внешне то все отчистили а вот на счет сеточки все туго, хотя грязи вышло много, но на свет вроде бы и видно ее, только она черная. Короче поставили все обратно, загорелся чек, решили сделать самодиагностику, вылезла ошибка 1232, скинули чек, при последующей заводке он опять загорелся, опять скинули, пока вроде бы не загорался. Это наверно так и должно быть ?? Или мы что то не так сделали??? Ии еще какой герметик надо купить, для какой то приблуды слева, из которой у меня течет. Вообщем вы помните мне обещали и с этим помочь Если время будет в следующую субботу???
Добавлено спустя 58 секунд:
Corvus9, мы клапан только сегодня почистили, а тогда только мне показали как это делать нужно. Пока разницы не ощущаю. Но как писали выше это всего 5%
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, заманчивое предложение , конечно я хочу чтоб мне помогли, ямы у меня нет и эстакад во круге я не видела, а если к вам ехать это куда?? Да и код прокладки поддона можно и что еще от меня нужно купить и привезти. За ранее спасибо.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
Для проверки состояния вариатора надо заехать на эстакаду, снять поддон (слив жидкость в тару) Проверить магниты, если они в стружке то вариатор скоро выйдет из строя. Если все чисто то заменить жидкость на свежую NS-1, также осмотрить шкивы на наличие рисок и царапин на рабочей конусной поверхности, их быть не должно, если есть это плохо, в переключениях будет иметь место рывок или толчок. Жидкость в вариаторе менять раз в 50 тыс. Желательно снять гидроплиту с саленоидами и клапанами, но елси условие чистоты выполняется то не обязательно)
вы меня без ножа режете, вот теперь буду думать как всю эту процедуру сделать и самое главное где. Сто то еще делать не все берутся, типа мы вам рекомендаций не давали, а вы туда самовольно лезть просите, мы вам тогда гарантий не даем. А им то какая разница, что я прошу, я же за это деньги плачу.В любом случае низкой поклон и спасибо за советы.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
И снова здравствуйте! Короче прочистили мы все, тут еще вылезла ошибка 0335 (могу ошибиться), короче датчик коленвала, опять стала глохнуть, пришлось менять, меняли на СТО вместе с работой 2,5 тыс. Пока едет, но мне все равно не нравиться, может я уже и придираюсь Проверили все жидкости, оказалось все загажено пришлось менять с промывкой ГУР, охл. жидкость. Причем это дело мы все промывали в прошлом году правда воду дистиллированную летом заливали, к зиме залили антифриз. У нас тогда помпа водяная полетела, заказывали новую, ну и сразу решили промыть все. Получается через год опять все загажено. Масло залили 0w-20 ф. Петро канада, я мужа чуть не съела за это, сказал нулевки больше ни какой не было. Фиг знает что за масло такое, отзывы почитала вроде бы хорошие. Посмотрим как оно себя покажет. Ну естественно поменяли фильтра масляный, воздушный и промыли систему. И все пока финансы запели романсы, делаем то все на СТО. Коробкой еще не занимались в плотную. Появятся финансы сразу за коробку примемся. Сделали еще диагностику ходовки, потекли передние стойки сказали лучше по менять или от ремонтировать. На Сто вместе со стойками и заменой 7400 просят. Типа стойка одна 3200, я в инете каябу нашла за 2,5 . Тоже будем менять. Еще почитала про присадку Ликви моли, для наших движков арт 5408. Купила, но ни разу не заливали еще. Как думаете надо или лучше не стоит? и на бутыле написано, что 300мл на максимум 75л, у нас бак 40л, получается половину заливать смело можно да?
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вообщем мужа решила оставить пока, а то чревато разделом имущества Сделал он самодиагностику коробки, вылезло две ошибки первая датчик скорости, вторая сигнал оборотов двигателя. делал по книге qg18de Сделала скан
После этого ошибки стер и машина поехала, как обычно. Бегает счастливый, типа не надо в движок лезть, но я стою на своем пусть чистит ЕГр и сетки ТНВД, ДЗ сказал сам не полезет повезет на СТО. Буду надеется, что сделает как и обещал. Потом хочу поменять масло, я все равно его два раза в год меняла, осенью, да весной. Почитала оказывается надо нулевку, мы всегда 5 лили. Залью нулевку теперь. Еще почитала, что присадку эту ТБЕ, которую нам на Шорной втюхали лить и не стоит в такие старые машины. А мы то наивные лить наоборот стали на бак два колпачка. Надо завязывать с ней. Ну и теперь вопрос , что делать с этими ошибками. Не греть голову и ездить дальше, пока она опять не заглючит или все таки поменять этот датчик и сигнал оборотов???
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Объездили пол города по СТО, по коробкам говорят смотрите движок, у него мощности не хватает, по движкам говорят смотрите коробку там типа датчики глючат. Кому верить??? Показала мужу пост, говорю читай смотри иди почисти все что можно, ну и че, это чудо мое пол дня изучал, потом пол дня перед капотом крутился так ни чего и не сделал, совсем не хочет разбираться. Обещал за выхи сделать все, свозить к пацанам, которые в этом разбираются. Самодиагностика ни чего не показывает, все по нулям. Сегодня еще отправлю коробку диагностировать. Вот че делать мужа менять или машину))) Кого первого Вообщем если ни чего не выйдет реанимировать, наверно буду просить встречу с местными гуру. Может чего умного подскажут, а то даже на СТО ремонтировать ни чего не предлагают, хоть бы кто предложил. Все отсылают.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я уже не знают то ли плакать, то ли смеяться звонит муж с СТО, причем СТО это советуют как раз по нашим движкам, они там бесплатно сделали еще раз диагностику, посмотрели, ТНВД уже 6 с копейками, думаю после замены насоса и свечей, сказали в движок не лазить все у нас хорошо, форсунки тож нормальные, говорит едте смотрите коробку, все дело в ней причем на его сканере вылезла ошибка, как раз связанная со степ мотором. Вообщем муж сейчас хочет съездить на СТО по коробкам, которое мужик посоветовал из сервиса. Странно все получается, я из изначально на коробку грешила, но нам же ее проверили сказали все в норме. Вот где правду искать. ДЗ и ЕГР сегодня мужа отправлю, пусть посмотрит, я как поняла там ни чего сложного нет. Дальше видно будет, но муж сказал, что машина реально лучше поехала после замены насоса.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Синица, вот как раз рукастого мужика то у меня и нет был один и тот руку поломал, теперь только через месяц появится, вот и приходится по СТО гонять.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Kolmakos, я так глобально еще не мыслила по поводу замены движка, а теперь так вообще успокоилась, надо найти гарантийный талон, мне зимой уже степ мотор меняли, не хотелось бы еще раз 10 отваливать, хотя лучше уж это , чем с движком проблемы. Мил человек скажу по секрету, я не то что без ТНВД машину брать буду, но и с таким движком больше не возьму. Хотя машина зверь Но надо что нибудь и другое познать.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, свечи новые стоят, думаю оригинал( у меня всем муж заведует, я только контроль веду, чтоб во время ) стоят 800р за шт, поменяли топливный насос, мужу покажу ваш пост, пусть читает, а потом книгу изучает как самому все сделать, а то чует мое сердце на СТО разориться можно. Почуяла машина, что я от нее избавиться захотела весной, вот и выдала мне чтоб я ее не продала. А хочу такую же только годом новее, мне нравиться в новом кузове так на тиану похожа.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
alex3478, Добрый вечер, ага я такая во всем порядок люблю, только вот кузов у меня покоцанный, причем не мной добрая душа брату дала пару раз, он мне то бампер с фарой разбил передний, то проехал по какой то балке, а она в дверь отскочила и поцарапала. Я перед продажей хотела в порядок привести, под шаманить, люди то глазами выбирают сначала, а теперь в движок вкладывать надо уже не до красоты.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, а как с ним связаться то?? Почитываю потихоньку форум, пришла к выводу, что ТНВД -5,5 у меня, а должно 7, если я правильно поняла это давление на выходе да? Посмотрела контрактные ценник так скажем не приятный 20 тыс завтра на СТО свозим посмотрим, что скажут про форсунки, как по отдельности работают. Из этого буду плясать. Самое интересное, что форсунки я в инете не нашла. Многие машину хаят, а мне наверно повезло, я третий владелец, первый растаможил на себя, второй купил, покатался три года и мне продал. Я когда ее купила, ходовка убитая была, мне ее всю перебрали и проблем не знала с ней. Машина полностью устраивала. Вот только зимой глючила, не заводилась , если ниже 15, но с прогревом нормально. Вложений в нее тоже не много было, я так прикинула максимум тыс 50 и это за 5 лет. думала уже продать, но на эти же деньги что брать??? Можно еще хуже вляпаться. мы уже с одной вляпались, с тианой, катались 2,5 года проблем не знали, а потом письмо счастья. Машина в залоге у банка, теперь не денег ни машины. Ладно съем стандарт валерьянки и на СТО завтра
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да думала у меня у одной такая проблема, мне его за паяли, более или менее весел нормально не плотно конечно как раньше, но все равно, а потом брат решил доброе дело сделать, еще раз посмотреть порвал весь, еще и крышку у зеркала оторвал, пытался склеить моментом ни чего не вышло, лучше бы вообще не лез, так и не сделал, валяется дома, надо тоже контрактный заказать, а то на новый меня жаба давит покупать.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Меняла стекло в Каргласс две недели назад, стоимость 3350 с работой, плюс дали сертификат, на бесплатный ремонт или замену этого же стекла в течении года. И гарантия на работы у них 10 лет, т.е. если стекло отклеилось, дало течь они все устраняют бесплатно в течении 10 лет.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здравствуйте. Привела меня на ваш форум меня оочень большая проблема с машиной, езжу на ней уже 6-ой год и вот начались неполадки, до этого ни каких проблем с движком не было, за все это время самое глобальное что меняли это степ мотор этой зимой за 10 тыс, да якорб на стартере , ну и как обычно расходники. А в начале лета машина перестала ехать, верней она едет, но такое ощущение, что ее кто то за зад держит, поменяли свечи вроде бы поехала. Нов се равно не так как раньше педаль в пол и полетела. Особенно четко это все заметно после стояния в пробках, обороты начинают прыгать, машина еле еле набирает скорость до 60, затем нормально едет. А не давно вообще заглохла в пробке, я постояла пару минут опять завелась и поехала, но стрелка тахометра не стала работать, как будто машина не заведена. Я вновь припарковалась, муж меня тут по тел учил делать само диагностику, он у меня это дело любит. Естественно у меня ни чего не получилось, я еще раз завела машину все приборы в поряде и поехала, но и под руля пошел такой жар. У меня опять паника что делать, то ли домой через весь город в пробке возвращаться, то ли по трассе на дачу рвать. Поехала на дачу, включила печку скорость хорошая 100-120, жар из под руля прошел мин через 5. И все об этом забыли, но на СТО свозили. Диагностика выдала: Датчик потока воздуха - 1,08, ТНВД - 5,5, форсунки 0,85. Сказали не критично можно пока ездить, втюхали какую то жидкость, чтоб в бак лить типа свойства бензина улучшаются. Прошла неделя и машина опять заглючила причем еще сильней чем было, опять ни фига не едет, еле еле набирает скорость до 60, потом нормально. Съездили посмотрели коробку, с коробкой все окей, сказали смотреть движок, а лучше продать. Продавать буду зимой, сейчас ни как, вот как то надо до тянуть до зимы. В понедельник опять на СТО погоним, посмотрим что там скажут. Может где уже обсуждались проблеме с разгоном и еще подскажите, что вы думаете про диагностику, точно не критично или лучше контрактные запчасти искать начинать.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 6 секунд:
Забыла написать, чек не горит, ошибки ни какие не выдаются ни при самодиагностике, ни на СТО.
Сообщение отредактировано 31 августа 2013 17:23. Редактировалось 1 раз(а)