Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
ledding, снимай внешнюю гранату, резиновый балансир и меняй пыльник на внутренней гранате. На внутренней гранате завальцованы края, вряд ли снимешь (можно повредить, ИМХО).
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Andrey23, так и есть не снять без подточки, в букваре стопор внутри внутренней гранаты нарисован, искал я его но так и не нашел, снимал балансир и наружную
nikro-ss, а че там проблема какая то с пылниками? зашел в 1 павильон в автограде отдал 350 рэ за пыльник и пошел менять, ничего искать даже не пришлось.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
ledding, Видать мне не фортило с ними :) пол автограда прошел, нету на ТГ10, в одном вроде нашли пыльник без отливов, типо подходит по каталогу, приехал снял колесо давай смотреть там с отливами. Поехал уже опять в автоград со снятым пыльником, подобрали от какой то камрюхи и я в спешке не посмотрел, что отливы другой формы. Вообщем 2 раза сдавал =\, третий раз не поехал за пыльником :)) в Линии нашел вообщем
Ниче незнаю все есть, все подходит)) Рычаги почем на экзисте? Я за 2400 пару взял в трейде, посмотрел на старые.. чет так лениво стало перепресовывать, шаровая 400 рэ сайлетблоки наверо сотки по 3-4, из за сомнительной экономии решил не связыватся с пресом А ктонибудь видел такую штуку специальную для замены внутреннего пыльника без снятия, типа зонтика на край одеваешь пыльник, накачиваешь воздух с компрессора и пыльник растягивается и превращается в резинку от денег. потом продеваешь пыльник пока он на щюпальцах зонтика через наружную гранату и вуаля.
Сообщение отредактировано 29 мая 2013 15:51. Редактировалось 1 раз(а)
extremal088, можно сказать, что наша топливная система - common rail, т.к. из ТНВД топливо попадает в общую для всех форсунок рампу. Другое дело - я не знаю насколько объемы нашей рампы достаточны, чтобы считать ее полноценным топливным аккумулятором, но почему бы и нет?
extremal088, Форсунки надлежащего качества, не зависают, не льют! Пробуй комп обнулить(пидальным методом либо сканером), аккумулятор новый поставь, либо заряди его. Может сигналка виснуть.