Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
ledding, Видать мне не фортило с ними :) пол автограда прошел, нету на ТГ10, в одном вроде нашли пыльник без отливов, типо подходит по каталогу, приехал снял колесо давай смотреть там с отливами. Поехал уже опять в автоград со снятым пыльником, подобрали от какой то камрюхи и я в спешке не посмотрел, что отливы другой формы. Вообщем 2 раза сдавал =\, третий раз не поехал за пыльником :)) в Линии нашел вообщем
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Стук (грохот) на мелких кочках при большой скорости, с правой стороны, достаточно сильный , у меня пропал после замены стоек с пружинами, ну или стал практически не слышен. Через некоторое время опять начал появляться опять, в итоге через меся гремело практически так же как и до замены стоек. Прошел год, вот на днях поменял сайленты передние и задние, и шаровые в передних рычагах, опять стука практически не слышно, на долго ли...
Сообщение отредактировано 19 мая 2013 17:52. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
alex3478, У меня тоже люфт при вращение руля "туда-сюда", подумал тяги, купил, приехал менять, наконечники выбили, люфта в тягах нет, это походу стучит сама рейка или как сказали в одном сервисе карданчик.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
ledding, Привет Ангарск :) У меня начинает глохнуть если только после половины (25-30) шагов, на холостом шаговый не выходит вообще, пробовал газовать тысяч до 4000 все равно не выходит.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Народ не мерьте напряжение м/д клеммой аккумулятора и выходом мафа, если у вас где то плохой контакт м/д минусом и корпусом то будет дофига врать на сотых вольта. Сам так подкалолся, мерил напляжение на новом мафе 1,07, потом померел м/д 1 и 3 клемой на мафе, 1,03, вот так, сопротивление между клемой и корпусом было 5 ом.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Поставил я на перед пружины 43431 HD, но озадачился таким вопросом, старые были на 1/4 витка короче, по высоте такие же, но на родных верхний виток плоский (сточен). так вот когда выставляешь чашку метки на ней совпадают с метками на пружине (красная и синяя точка), а конец витка получается с обратной стороны метки и в чашке имеет углубление там где стоит метка. получается что пружина давит в чашку как бы практически по всему кругу равномерно. На новой получается коне витка на 90 градусов смещен от метки и к тому же он не плоский (не сточен) и основное давление приходится в этом месте, а не по всему кругу. Может я сильно заморачиваюсь, но если так оставить, опорный подшипник не умрет быстро? ведь его тоже будет прижимать чашкой не равномомерно. Я думаю может стоит срезать в доль пруток чтоб получился более плоский виток, либо повенуть чашку так чтоб конец витка попал в углубление чашки. Кто что думает на этот счет ? :)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Поменял передние стойки 333310(11), вопрос такой на правой стойке шток выходит медленее чем на левой, ход штока при сжатие плавный, провалов нет, стойки прокачивал. Насколько это критично??
Сообщение отредактировано 25 июня 2012 10:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Ага через аппарат, кстати лучше свечи поставить старые, будут потомучто все черные после промывки, я ставил 1 электродные которые, номер не помню. масло тоже почернело немного, я его буквально за неделю поменял
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
А как определили что форсунка льет? У меня в том году была похожая история, багатая смесь в половине двигателя на холостом ходу, при движение нормально, через 5 минут холостого хода вылетала ошибка и комп уходил в аварийный режим. Промыл форсунки без снятия лавром, вроде прошло, тфу тфу... :)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Вчера померил напряжиине на мафе, на заглушеном двигателе около 1,1, на ХХ 1,36. я так понимаю 1,1 дофига, Вопрос такой, температура воздуха влияет на показания датчика? Может в тепле будет 1,0 :) не хочется зря тратится и еще так и не понял на 2х литровые 22680-6N21A ставил кто ? подойдет?
Сообщение отредактировано 24 февраля 2012 17:03. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Да сгорел предохранитель, посадил случайно провод габарит на землю, просмотрел все предохранители нашел еще один сгоревший в колодке под рулем 15 апмерный, хз на че он :) Но сегодня заметил что одометр стал считать киллометры почти в 2 раза быстрее, спидометр не врет вроде, хотяточно еще не проверял
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Cегодня поменял магнитолу, nj;t пропала подсветка климата, навигации, и на панели приборов не приглушается яркость. старые провода не откусывал, зачистил и припаял к ним переходник ISO. Старую магнитолу разобрал, нашел на большем разъемы 2 ноги подписаны ILL+ ILL- может перемкнуть эти контакты в болтающемся штекере?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
У меня всегда 1500-1600 если двигатель холодный, что при +10 что при -20, и при каждом запуске поднимаются до 1500-1600, потом сразу падают. вроде как бы так и должно быть
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Заехал сегодня поменять масло, говорю еще форсунки льют, предложили помыть без снятия, дали почитать баночку с жидкостью лавр, написано мол отмывает форсунки высокого давления, мыл ли кто так такие форсунки, есть ли смысл попробовать?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Лямда новая стоит, диагност сказал что скорее всего из-за ТБЕ, мол с сетки грубой очистки вымывает смолистые отложение и забивает ими форсунки. вообщем попробую почистить. Не подскажите только номерок колечек, в japancats что то больше нету нашей машинки, или подбирать по старым? Без ямы получиться снять форсунки ?
Сообщение отредактировано 27 октября 2011 18:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Блин поменял сегодня, датчик проблема осталась :( На холостых пишет ошиибку Р0175 bank 2 - богатая смесь, показания со второй лямды висят около 0,96 и практически не меняются, другая лямда (со второй половины двигателя) работает нормально. При езде обе работают как надо, практически синхронно. Свечки снимал вроде все одинаковые. Что может быть? форсунки вроде как на высоком давление не должны забиваться, да и ТБЕ этот лью.... да и все датчики рабочие...
Сообщение отредактировано 26 октября 2011 18:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
У меня получается перед каждым катализатором стоит лямда 3-х проводная, на 1-4 и 2-3 цилиндры. Какая лямда выяснили сдернув разъем, диагност посоветовал взять с разбора, мол аналги былстро умирают, но я чет думаю лучше новую поставить, чем кота в мешке брать, вот только какой номер для 3х проводной? или для цирконивых разницы нет, подойдет любая ?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Появилась такая проблема, при прогретом двигателе, допустим минут 10 поездил по городу, если оставить на N или P, то через пару пинут загорается ЧЕК, обороты подскакивают до 1100. При полностью нажатой педали газа выше 2000-2500 не проднимаются, и причем если газ отпукаешь продолжют висеть на том же уровне. Едет естественно еле еле, ручное переключение не работает, остается D. После перезапуска двигателя все нормально, чек пропадает до очередной долгой остановки в заведенным двигателем. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Съездил на сканер, один из датчиков кислорода богатит смесь (показания висят), вот думаю поменять датчики местами посмотреть как будет или сразу может подзамену?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Появилась такая проблема, при прогретом двигателе, допустим минут 10 поездил по городу, если оставить на N или P, то через пару пинут загорается ЧЕК, обороты подскакивают до 1100. При полностью нажатой педали газа выше 2000-2500 не проднимаются, и причем если газ отпукаешь продолжют висеть на том же уровне. Едет естественно еле еле, ручное переключение не работает, остается D. После перезапуска двигателя все нормально, чек пропадает до очередной долгой остановки в заведенным двигателем. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Такая же фигня появилась с месяц как, на холодную, врятли в стартере, скрежет и после того как стартер не работает может пару секунд. Цепь скорее всего, в начале лета съедил к диагносту на сканер, он сказал мол "цепь расятянута, угол опережения зажигаение ниже нормы"
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Нашли в чем был проблема? У меня после чистки дроссельной такие же симптомы, появились провалы на низких обротах и поддергивания, после 2000 тыщ нормально. Разгон до 100 12 сек. стал, был 10
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Трещит в районе вариатора периодически при трогание с места, при большой нагрузке (трогание в горку) практически всегда, после разгона больше 10 км пропадает. Думал кирдык вариатору :) прочитал тему успокоился :) правда щас появился еще какой то стук (биение) с того же района
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Привет всем, тоже плохо греет печка, при -20 в на холостых ледяной воздух, вчера встал носом к верху, скрепку под крышку радиатора и газовал массируя патрубки. Когда воздух перестал выходить из расширительного бачка потрогал патрубки на печку, практически не отличаются по температуре, печка на максимальной скорости, на улице гдето 0 -2, это нормально??
Сообщение отредактировано 9 марта 2011 05:21. Редактировалось 1 раз(а)