1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
ledding, снимай внешнюю гранату, резиновый балансир и меняй пыльник на внутренней гранате. На внутренней гранате завальцованы края, вряд ли снимешь (можно повредить, ИМХО).
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Andrey23, так и есть не снять без подточки, в букваре стопор внутри внутренней гранаты нарисован, искал я его но так и не нашел, снимал балансир и наружную
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
nikro-ss, а че там проблема какая то с пылниками? зашел в 1 павильон в автограде отдал 350 рэ за пыльник и пошел менять, ничего искать даже не пришлось.
ledding, Видать мне не фортило с ними :) пол автограда прошел, нету на ТГ10, в одном вроде нашли пыльник без отливов, типо подходит по каталогу, приехал снял колесо давай смотреть там с отливами. Поехал уже опять в автоград со снятым пыльником, подобрали от какой то камрюхи и я в спешке не посмотрел, что отливы другой формы. Вообщем 2 раза сдавал =\, третий раз не поехал за пыльником :)) в Линии нашел вообщем
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Ниче незнаю все есть, все подходит)) Рычаги почем на экзисте? Я за 2400 пару взял в трейде, посмотрел на старые.. чет так лениво стало перепресовывать, шаровая 400 рэ сайлетблоки наверо сотки по 3-4, из за сомнительной экономии решил не связыватся с пресом А ктонибудь видел такую штуку специальную для замены внутреннего пыльника без снятия, типа зонтика на край одеваешь пыльник, накачиваешь воздух с компрессора и пыльник растягивается и превращается в резинку от денег. потом продеваешь пыльник пока он на щюпальцах зонтика через наружную гранату и вуаля.
Сообщение отредактировано 29 мая 2013 15:51. Редактировалось 1 раз(а)
extremal088, можно сказать, что наша топливная система - common rail, т.к. из ТНВД топливо попадает в общую для всех форсунок рампу. Другое дело - я не знаю насколько объемы нашей рампы достаточны, чтобы считать ее полноценным топливным аккумулятором, но почему бы и нет?
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
extremal088, Форсунки надлежащего качества, не зависают, не льют! Пробуй комп обнулить(пидальным методом либо сканером), аккумулятор новый поставь, либо заряди его. Может сигналка виснуть.