Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
ledding, снимай внешнюю гранату, резиновый балансир и меняй пыльник на внутренней гранате. На внутренней гранате завальцованы края, вряд ли снимешь (можно повредить, ИМХО).
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Andrey23, так и есть не снять без подточки, в букваре стопор внутри внутренней гранаты нарисован, искал я его но так и не нашел, снимал балансир и наружную
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
nikro-ss, а че там проблема какая то с пылниками? зашел в 1 павильон в автограде отдал 350 рэ за пыльник и пошел менять, ничего искать даже не пришлось.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
ledding, Видать мне не фортило с ними :) пол автограда прошел, нету на ТГ10, в одном вроде нашли пыльник без отливов, типо подходит по каталогу, приехал снял колесо давай смотреть там с отливами. Поехал уже опять в автоград со снятым пыльником, подобрали от какой то камрюхи и я в спешке не посмотрел, что отливы другой формы. Вообщем 2 раза сдавал =\, третий раз не поехал за пыльником :)) в Линии нашел вообщем
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Ниче незнаю все есть, все подходит)) Рычаги почем на экзисте? Я за 2400 пару взял в трейде, посмотрел на старые.. чет так лениво стало перепресовывать, шаровая 400 рэ сайлетблоки наверо сотки по 3-4, из за сомнительной экономии решил не связыватся с пресом А ктонибудь видел такую штуку специальную для замены внутреннего пыльника без снятия, типа зонтика на край одеваешь пыльник, накачиваешь воздух с компрессора и пыльник растягивается и превращается в резинку от денег. потом продеваешь пыльник пока он на щюпальцах зонтика через наружную гранату и вуаля.
Сообщение отредактировано 29 мая 2013 15:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
extremal088, можно сказать, что наша топливная система - common rail, т.к. из ТНВД топливо попадает в общую для всех форсунок рампу. Другое дело - я не знаю насколько объемы нашей рампы достаточны, чтобы считать ее полноценным топливным аккумулятором, но почему бы и нет?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
extremal088, Форсунки надлежащего качества, не зависают, не льют! Пробуй комп обнулить(пидальным методом либо сканером), аккумулятор новый поставь, либо заряди его. Может сигналка виснуть.