Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Ну вы ребят и качаете :) Я если больше 2-ух качаю, то РЕАЛЬНО жёстко... И ещё есть один нюанс: зимние и всесезонные покрышки реально мягче, летние - жёсткие. В этом году при плюсовой температуре довольно-таки долго ездил на зимних с давлением 2.0 везде... Очень мягко идёт, стыки асфальта почти не чувствуются, пластик в салоне молчит, одним словом - комфортно. Поставил летнюю - ужас... Весь пластик зазвучал, каждая кочка чувствуется... Короче, выставил 1,8 везде, стало чуть лучше, но не сравнить с зимними, даже с давлением в 2.2... Вот, так и езжу с 1.8... Для города, считаю нормальным давлением. На трассе, конечно, лучше чуть больше 2-ух выставлять.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят так как быть, качать по инфе на стойках или на резине? У меня зимняя резина на р14 накачана 2,0, но выглядит сильно приспущенной. Машина недавно все в новинку, не знаю как вернее сделать.
___________________________ Ребята, давайте жить дружно!
подмастерье
Возраст: 51
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
данные по давлению рассчитаны видимо на условия эксплуатации авто, то есть не для России естественно, по ихним дорогам может и катит 2,2 перед а по нашим жестковато получается, для меня лично. С другой стороны только при правильном давлении производитель гарантирует поведение авто на дороге, соответствующее заявленным характеристикам. Вот и соображаем................. я склоняюсь все таки к равномерному давлению( не так жестко передок отрабатывает) а управляемость........................я особой разницы не заметил - крены в поворотах одинаковые реакция на руль та же. возможно на больших скоростях и будет видна разница, но я езжу 110-120 так что не критично
по 2,5 это слишком!!))) максимум 2-2,1 куда 2,5 то?)) вы че на спорткаре ездить собрались?повороты под 200 проходить?)) если 2,1 то еще не так жестко,выше уже жестко, а так конечно 1,8 1,9 2,0 самый оптимал,смотру у кого какая резина по жесткости еще.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Была летняя Nokian Hakka H 185/65R15, при 2.2/2.0 мягковато, вальяжно и не хватает резкости, поэтому всегда качал 2.4/2.2, тянет лучше, но и жестче (хотя мне в кайф). Была зимняя Gislaved Nord Frost 5, 195/65R15, разницы меньше, тем не менее - тоже 2.4/2.2 Сейчас летняя Gislaved Ultra Speed 195/65R15, 2.2/2.0 вообще ни о чем, очень мягко и не едет. 2.4/2.2 уже лучше - и неровности глотает куда лучше деревянной хакки, и реще едет. На днях подкачаю до 2.5 перед, 2.3 зад. Выше давление - рулевое четче. По поводу "слишком" - на вкус и цвет, у всех задницы разные.
Сообщение отредактировано 16 апреля 2013 19:52. Редактировалось 7 раз(а)