В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Ну вы ребят и качаете :) Я если больше 2-ух качаю, то РЕАЛЬНО жёстко... И ещё есть один нюанс: зимние и всесезонные покрышки реально мягче, летние - жёсткие. В этом году при плюсовой температуре довольно-таки долго ездил на зимних с давлением 2.0 везде... Очень мягко идёт, стыки асфальта почти не чувствуются, пластик в салоне молчит, одним словом - комфортно. Поставил летнюю - ужас... Весь пластик зазвучал, каждая кочка чувствуется... Короче, выставил 1,8 везде, стало чуть лучше, но не сравнить с зимними, даже с давлением в 2.2... Вот, так и езжу с 1.8... Для города, считаю нормальным давлением. На трассе, конечно, лучше чуть больше 2-ух выставлять.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят так как быть, качать по инфе на стойках или на резине? У меня зимняя резина на р14 накачана 2,0, но выглядит сильно приспущенной. Машина недавно все в новинку, не знаю как вернее сделать.
___________________________ Ребята, давайте жить дружно!
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
данные по давлению рассчитаны видимо на условия эксплуатации авто, то есть не для России естественно, по ихним дорогам может и катит 2,2 перед а по нашим жестковато получается, для меня лично. С другой стороны только при правильном давлении производитель гарантирует поведение авто на дороге, соответствующее заявленным характеристикам. Вот и соображаем................. я склоняюсь все таки к равномерному давлению( не так жестко передок отрабатывает) а управляемость........................я особой разницы не заметил - крены в поворотах одинаковые реакция на руль та же. возможно на больших скоростях и будет видна разница, но я езжу 110-120 так что не критично
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
по 2,5 это слишком!!))) максимум 2-2,1 куда 2,5 то?)) вы че на спорткаре ездить собрались?повороты под 200 проходить?)) если 2,1 то еще не так жестко,выше уже жестко, а так конечно 1,8 1,9 2,0 самый оптимал,смотру у кого какая резина по жесткости еще.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Была летняя Nokian Hakka H 185/65R15, при 2.2/2.0 мягковато, вальяжно и не хватает резкости, поэтому всегда качал 2.4/2.2, тянет лучше, но и жестче (хотя мне в кайф). Была зимняя Gislaved Nord Frost 5, 195/65R15, разницы меньше, тем не менее - тоже 2.4/2.2 Сейчас летняя Gislaved Ultra Speed 195/65R15, 2.2/2.0 вообще ни о чем, очень мягко и не едет. 2.4/2.2 уже лучше - и неровности глотает куда лучше деревянной хакки, и реще едет. На днях подкачаю до 2.5 перед, 2.3 зад. Выше давление - рулевое четче. По поводу "слишком" - на вкус и цвет, у всех задницы разные.
Сообщение отредактировано 16 апреля 2013 19:52. Редактировалось 7 раз(а)