При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
pasper, Даже и не думай на всесезонку переходить, не для наших условий, поездил 2 зимы и решил что безопасность важнее, да и после такого жаркого лета от всесезонки ничего не останется. Вывод: раз живем в Сибире, соответственно летом-лето, зимой-шипы
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
всегда ток шипы! тормозной путь у них меньше по обледенелому асфальту, смотрите тесты в нете! не надо брать ток дешевую шиповку зимой главное вовремя остановиться признаю шипы ток Nokian Hakkapeliitta(нет денег берите 4)
5 год зима, на Nokian Hakkapeliitta5 очень доволен, машина встаёт как вкопанная, ABS влазит если сильно нагло грубить, на задней оси шипы 95%, перед 70%, про коньки фигня, чувствуется ток на чистом асфальте, а у нас в Сибири зимой его практически нет
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Shturmavik
про коньки фигня, чувствуется ток на чистом асфальте, а у нас в Сибири зимой его практически нет
да как нет-то всю зиму асфальт чистый! и на трассе и в городе! Пять лет езжу на липучке(каждую зиму) и все отлично, и парковаться можно с ручником и в повороты не всегда конечно но часто, а шипы не выдержат такого!
___________________________ Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007