Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Всем привет! Я здесь новичок, так что сильно не ругайте если что Ну чтож начну. Приобрел Nissan Bluebird Sylphy, 2003 года, 2 л, с аукциона, с оценкой 4, пробег 113 000 км. Машины вожу сам, так что ценник вышел для меня более чем дешевый. Кому интересно напишу в личку. Эту тему создал потому что абсолютно ничего не знаю о эксплуатации такого автомобиля. Хотел бы послушать коментарии владельцев такого авто о экплсуатации QR20DD. Как нужно ухаживать чтобы продлить жизнь ТНВД, какое масло лить и т.д. Спасибо.
Здаров! у меня такой аппарат, правда в чуть более ранней версии, почти год. Чтобы твой ТНВД жил долго и счастливо при каждой заправке лей в бак Castrol TBE, в пропорции 1/1000. По маслу пока не знаю, сам парюсь какое лить. Завод рекомендует 0W20, синтетику с такой маркировкой я не нашёл, залил Mobil 0W30 вроде не ругается . Были проблемы с обгонной муфтой (ролик генератора) на этих моторах он живёт 100-120 тыс. км, пришлось поменять, цена вопроса 4100р+1000р за замену. Расход бенза летом 9-10л (в режиме eco), зимой был 12-13 с прогревами, морозить эти моторы нельзя - вылетает лямбда зонд, поэтому ставь прогрев на -10С по двигателю если мафынка стоит не в тёплом боксе. Лью только АИ92(93) на более менее хороших АЗС. Вообще моторчик не плохой, 150 лошадок для такой небольшой мафынки просто супер, двух литровых галантов, марков, аккордов (только не sir ) рву без проблем
Буду искать такую же присадку, да подливать, масло залили 5w50 так посоветовали спецы, вроде тоже не ругается, поставил новые свечи (515 р со скидкой в почти 100 р)
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
turbo555 написал:
QG20DD(DI) обычно идет с вариатором, двигатель с непосредственным впрыском, имеет проблемы из-за «российского» бензина – не рекомендуемый к приобретению.
Выходит г.. взял? Может продать, пока без пробега по РФ Или может кто подскажет, почему же Блюберд с таким движком " не рекомендуемый к приобретению (с)" и каким все-таки бензином его заправлять 92, 95, а может 98 ??? На разных форумах инфа противоречивая..
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
" не рекомендуемый к приобретению (с)" потому что все боятся проблем с ТНВД...не парься у тебя безпробеговая машина, если будешь лить кастрол ТБЕ, то всё будет норм.Бензин лучше лить 92, 95 тож самое только со всякими присадками и дороже на 4 рубля с литра. Обслуживание такого двигателя дороже чем обычного (например более дорогие свечи) и т.п. но зато он более экономичный по расходу бенза. В общем миняй вовремя расходники и усё будет гуд!
" не рекомендуемый к приобретению (с)" - это правильно. Всегда говорил и говорить буду, не покупайте машину такую же как у меня, я один хочу испытывать ТАКОЕ удовольствие от этой комплектации. Масло у меня мобил 0w40. Свечи дорогие? А раздели их цену на 100т.км пробега. В остальном все правильно тебе уже сказали. От себя добавлю, варик не насилуй, трогайся плавно но настойчиво и получай кайф от движения. Да, можешь поменять конденсатор, он с завода не того номинала стоит. Цена - копейки, расположен удобно, сразу под пластиковым кожухом сверху движка. Хотя, у тебя год свежий. Короче, проверь номинал.
Ребят, вы пишите что льёте масло 5W50; 0W40... Не помню где нарыл статью, о том, что этот движок любит 0W20. Собственно это мне подтвердили в магазине масел. Я залил Ниссановское 0w20, полёт нормальный. Цена вопроса 1300р./4 литра. Ещё даже осталось чуток...
___________________________ Bluebird Sylphy 2000, 2.0XJ, 150 л./с. Мозг человека на 90% состоит из жидкости. Мало того, что она тормозная, многим ещё не долили...
Так, по конденсатору. Ниже фотки двигателя QR20DD!!! В 1.8 и полторашках вроде как менять только при подозрении, что плохо заводится именно из-за кондера. У них находится снизу, добраться тяжело, но можно.
Если никто до вас не менял, снимаем пластиковый кожух, находим нужный жгут, раскручиваем оплетку, видим то, что видим на фото. Выдергиваем пластиковый чопик с зоводским кондером, вставляем новый.
Собираем как было.
Заказать очень просто - на сайте
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
надо вбить код детали:28351-89902. Сам кондер внутри этой пластиковой байды, деталь может называться разъем катушки зажигания.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Мнений нет . У моего товарища Ниссан Х-Трайл с таким же, как у меня движком (что нас кстати обоих удивило ) . Заправляется 92. Без присадок. Как говорит - полет нормальный.
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Виталик_26, На ниссан Х-Трэйл устанавливаются моторы YD22DDTi, MR20DE, QR20DE (европейцы) и моторы SR20VET, QR20DE (японцы). Мотор QR20DD на икса не устанавливается, если конечно это не конструктор. А по поводу кастрола ТБЕ решать конечно тебе, но на всех сервисах мне советовали присадку лить в обязательном порядке. В моторы GDI на сервисах MMC советуют тож самое. У обладателя сломаного ТНВД в статье скорее всего перестало поступать масло в насос от чего он и скончался))