В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Всем привет! Я здесь новичок, так что сильно не ругайте если что Ну чтож начну. Приобрел Nissan Bluebird Sylphy, 2003 года, 2 л, с аукциона, с оценкой 4, пробег 113 000 км. Машины вожу сам, так что ценник вышел для меня более чем дешевый. Кому интересно напишу в личку. Эту тему создал потому что абсолютно ничего не знаю о эксплуатации такого автомобиля. Хотел бы послушать коментарии владельцев такого авто о экплсуатации QR20DD. Как нужно ухаживать чтобы продлить жизнь ТНВД, какое масло лить и т.д. Спасибо.
Здаров! у меня такой аппарат, правда в чуть более ранней версии, почти год. Чтобы твой ТНВД жил долго и счастливо при каждой заправке лей в бак Castrol TBE, в пропорции 1/1000. По маслу пока не знаю, сам парюсь какое лить. Завод рекомендует 0W20, синтетику с такой маркировкой я не нашёл, залил Mobil 0W30 вроде не ругается . Были проблемы с обгонной муфтой (ролик генератора) на этих моторах он живёт 100-120 тыс. км, пришлось поменять, цена вопроса 4100р+1000р за замену. Расход бенза летом 9-10л (в режиме eco), зимой был 12-13 с прогревами, морозить эти моторы нельзя - вылетает лямбда зонд, поэтому ставь прогрев на -10С по двигателю если мафынка стоит не в тёплом боксе. Лью только АИ92(93) на более менее хороших АЗС. Вообще моторчик не плохой, 150 лошадок для такой небольшой мафынки просто супер, двух литровых галантов, марков, аккордов (только не sir ) рву без проблем
Буду искать такую же присадку, да подливать, масло залили 5w50 так посоветовали спецы, вроде тоже не ругается, поставил новые свечи (515 р со скидкой в почти 100 р)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
turbo555 написал:
QG20DD(DI) обычно идет с вариатором, двигатель с непосредственным впрыском, имеет проблемы из-за «российского» бензина – не рекомендуемый к приобретению.
Выходит г.. взял? Может продать, пока без пробега по РФ Или может кто подскажет, почему же Блюберд с таким движком " не рекомендуемый к приобретению (с)" и каким все-таки бензином его заправлять 92, 95, а может 98 ??? На разных форумах инфа противоречивая..
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
" не рекомендуемый к приобретению (с)" потому что все боятся проблем с ТНВД...не парься у тебя безпробеговая машина, если будешь лить кастрол ТБЕ, то всё будет норм.Бензин лучше лить 92, 95 тож самое только со всякими присадками и дороже на 4 рубля с литра. Обслуживание такого двигателя дороже чем обычного (например более дорогие свечи) и т.п. но зато он более экономичный по расходу бенза. В общем миняй вовремя расходники и усё будет гуд!
" не рекомендуемый к приобретению (с)" - это правильно. Всегда говорил и говорить буду, не покупайте машину такую же как у меня, я один хочу испытывать ТАКОЕ удовольствие от этой комплектации. Масло у меня мобил 0w40. Свечи дорогие? А раздели их цену на 100т.км пробега. В остальном все правильно тебе уже сказали. От себя добавлю, варик не насилуй, трогайся плавно но настойчиво и получай кайф от движения. Да, можешь поменять конденсатор, он с завода не того номинала стоит. Цена - копейки, расположен удобно, сразу под пластиковым кожухом сверху движка. Хотя, у тебя год свежий. Короче, проверь номинал.
Ребят, вы пишите что льёте масло 5W50; 0W40... Не помню где нарыл статью, о том, что этот движок любит 0W20. Собственно это мне подтвердили в магазине масел. Я залил Ниссановское 0w20, полёт нормальный. Цена вопроса 1300р./4 литра. Ещё даже осталось чуток...
___________________________ Bluebird Sylphy 2000, 2.0XJ, 150 л./с. Мозг человека на 90% состоит из жидкости. Мало того, что она тормозная, многим ещё не долили...
Так, по конденсатору. Ниже фотки двигателя QR20DD!!! В 1.8 и полторашках вроде как менять только при подозрении, что плохо заводится именно из-за кондера. У них находится снизу, добраться тяжело, но можно.
Если никто до вас не менял, снимаем пластиковый кожух, находим нужный жгут, раскручиваем оплетку, видим то, что видим на фото. Выдергиваем пластиковый чопик с зоводским кондером, вставляем новый.
Собираем как было.
Заказать очень просто - на сайте
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
надо вбить код детали:28351-89902. Сам кондер внутри этой пластиковой байды, деталь может называться разъем катушки зажигания.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Мнений нет . У моего товарища Ниссан Х-Трайл с таким же, как у меня движком (что нас кстати обоих удивило ) . Заправляется 92. Без присадок. Как говорит - полет нормальный.
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Виталик_26, На ниссан Х-Трэйл устанавливаются моторы YD22DDTi, MR20DE, QR20DE (европейцы) и моторы SR20VET, QR20DE (японцы). Мотор QR20DD на икса не устанавливается, если конечно это не конструктор. А по поводу кастрола ТБЕ решать конечно тебе, но на всех сервисах мне советовали присадку лить в обязательном порядке. В моторы GDI на сервисах MMC советуют тож самое. У обладателя сломаного ТНВД в статье скорее всего перестало поступать масло в насос от чего он и скончался))