Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Недавно пришлось проверить правильность подтверждение замены родных свечей на икс-трэйловские NGK LFR5A-11.
Ситуация - замерз в минус 20. Грешу на некачественный бензин. Автозапуск посадил аккум. Не переживаю - затолкал в теплый гараж, благо машина перед ним стояла. Думаю, отогреется за сутки - заведется. Спустя сутки - заряженный аккум крутит бодро, вот-вот схватывает, но свечи заливает. Та же самая картина - на третьи сутки(!) - уже стало надоедать, да и машина уже понадобилась (раньше максимум через сутки уже сама заводилась).
Купил выше озвученные свечи. Попробовал завести на родных - в который раз опять залил. Не высушивая и не продувая колодцы вставляю новые - завелась с первого раза. Пробег родных свечей - 40 т.км., что косвенно подтверждает их работоспособность.
По факту - изменились обороты при выжатом тормозе на D - они остаются 750 вместо положенных 650. Зато есть свои плюсы - вибрация в этом режиме работы исчезла.
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Цитата: Виталик_26
Ситуация - заглох на светофоре. Из под капотного - появился такой же по тональности звук, как и от клапанов, но гораздо громче. Усиливается (ускоряется) при педалировании газом. Чек не вылез. Звук не пропадает на "N" и "P".
Цитата: a2a
Также звенеть могут вихревые заслонки в колекторе, больное место, я описывал ситуацию и метод лечения.
Цитата: a2a
Corvus9,ЗаслонкиИ пост 2014 мое описаниеи решение подвида этой проблемы)
Спасибо парни, что оперативно отписались. Проблема оказалась во впускном коллекторе. Отвалился один из болтиков, крепящих вихревую заслонку. Как следствие - повреждение самого коллектора, рейки заслонок, и по-видимому, выпадание еще одного болта (из соседнего гнезда). Уже заказали коллектор с разбора. Отличие от постепенного разрушения уплотнительных колец коллектора (как тут, в том, что появление шума (достаточно громкого) было резким, внезапным, а не нарастающим постепенно в течении какого-то периода времени. По стоимости ремонта отпишусь позже.
Сообщение отредактировано 17 июля 2013 13:42. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Доброго времени суток.
Осилил все 156 страниц, ответа не нашел. Такая проблема: машина - в подписи, пробег - 102т.км.,реальный.
Как и многих форумчан потихоньку "шелестели" клапана, проявлялось, как правило на холодную и только под нагрузкой (например, при езде в горку на малых оборотах - ок.1500). С заменой масла (меняю раз в 5-6т.км.) проблема временно уходила.
Ситуация - заглох на светофоре. Из под капотного - появился такой же по тональности звук, как и от клапанов, но гораздо громче. Усиливается (ускоряется) при педалировании газом. Чек не вылез. Звук не пропадает на "N" и "P".
Отдал на диагностику, сообщили о том, что зазоры в норме. Для дальнейшего установления дефекта (с их слов шум идет в районе 3-4 цилиндров) требуется снятие ГБЦ. Будут смотреть цепь, клапана и др.
2 момента. 1. У товарища был блюб 1.8 была похожая проблема - продал авто, не решив ее. 2. Я ремень генератора менял, а вот на ролик поскупился - может быть, дело в нем?
Сообщение отредактировано 15 июля 2013 16:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Цитата: Kamasheff
Недавно заменил задние амортизаторы,долго думал какие поставить KYB или оригинал так как оригинал мягче KYB.
2 раза менял задние стойки. Заказывал оба раза оригинал. Оба раза в оригинальной упаковке приходили стойки с маркировкой KYB. Для сравнения цен: оригинал арт. 56210-4M426 (зам.арт. E6210-5M425) по 1800р./шт. против Каябы арт.341279 2600р./шт.
Сообщение отредактировано 3 июня 2013 10:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Не влезает сноуборд в багажник. За подлокотником в заднем сидении есть проем. Металлический прут-проволока мешает просунуть борд в проем (по высоте). Лыжи влазят, а борд - нет (широкий).
Не совсем понял назначение этой проволоки - фиксация подлокотника (чтобы в багажник не ушел) или каркас сидения? Вообщем, можно ли ее каким-нибудь образом убрать и на что это повлияет?
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Добавлю небольшой комментарий. При сегодняшних морозах (до -40 ) обе заменные задние оригинальные стойки пришли в негодность (стучат и брякают на каждой кочке), передние родные (Японские) живые (пробег 97 т.км).
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Виталик_26 купил я тоже такие же пружины, сегодня поставил. Встали без проблем! Машина чуть приподнялась, мои были как оказалось сильно просевшими. Результатом доволен :)
Поставил вышеуказанные стойки и пружины + пыльники-отбойники (оригинал) 55240-0M010 (2х642р.). Пружины на четверть витка длиннее оригинала, толщина прутка та же. Стойки оригинал дешевле каябовских! Итого с работой вышло 8250р. Кому надо - могу выложить фото "до/после".
Сообщение отредактировано 19 июня 2012 12:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
asket,
Цитата: asket
Всем привет! Прочитал всю ветку, и не нашёл ни одного человека с двухлитровой птицей, который бы менял пружины. У меня по каталогу ОВК код пружины C4N-64602 , кузов TG-10. Вся проблема в том что не могу их нигде в магазинах найти. Может кто какой аналог ставил?
Та же проблема.
Цитата: Kolmakos
Да не занимайся ерундой!
Ну почему же ерундой. Вот я, например, хочу чтобы подвеска была приближена к оригинальной ) Вот как буду кирпичи-цемент возить в багажнике, так и поменяю на цефировские стойки (речь о задней подвеске).
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Чтобы не создавать отдельной темы, задам вопрос тут. Какие пружины кто ставил для двухлитровых силфи (меняю задние)? Согласно этого каталога ничего в наличие нет (проверял Exist и Autodoc): https://sylphy.ru/obk_catalog.html Встанут ли от 1.8? Все-таки для 2-х литровых пружины должны быть пожестче (исхожу из того, что давление в наших шинах должно быть больше на 0.1 "очко").
ТАкже просмотри тему про пружины, здесь в основном обсуждаются вопросы связанные с силовым агрегатом! Пружины выбираешь сам на свое усмотрение. От 1.8 также подходят.
Сообщение отредактировано 28 мая 2012 10:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Цитата: Joker
проблема решена
Почистил только дроссель? Или датчик EGR? У меня после чистки дроссельной вибрация стала меньше (речь про холостые на "D"), но все же немного осталась. Сегодня заправился на Лукойле, опять появилась. Мастер на СТО сказал, что чистку EGR желательно проводить после выполнения чистки дросселя и замены топливного фильтра.
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Цитата: mastagray
так как определить не разбирая в сборе идет фильтр или нет?
Что нарыл в Exist'e (касается послерестайлинговых двухлитровых Силфи; для 1,5 и 1,8 схем гораздо больше ): Схема 1 из 2 QR20DD 02/2003 - 04/2004 - номер фильтра 16400-2Y505, фильтр идет отдельно от насоса, цена вопроса - 750 р. Схема 2 из 2 QR20DD 04/2004 - ...вот в этом случае фильтр идет с насосом, цена оригинал 31000 р. ( другие варианты отсутствуют).
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Цитата: sirmambus
Подскажите маркировку и другие параметры штатных лампочек в подсветке климат-контроля?
Лампочки на 12 В. Как таковой маркировки непосредственно на лампе я не обнаружил. Вышеупомянутая мной маркировка касалась патрона. Лампочки приобрести можно как в магазинах и с электроникой, так и в в автомагазинах. Патроны и резинки на лампочки для них встретил только в автомагазинах, и то не во всех. Такую же лампу не нашел (на фото - слева). Взял такую же по длине, но чуть тоньше. Еще встречались лампы по толщине как оригинальные, но чуть длиннее - она встает в центральные 2 гнезда, а вот в крайние не подойдут из-за длины.
Цитата: SERDGIK
поставь светодиоды и проблема уйдет
Воткнул светодиод "на пробу", общая цветовая картина нарушилась (ставил белый). Есть смысл менять только в случае замены всех лампочек, включая магнитолу.
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
На самой лампе видна маркировка TSD и V-2. На фото лампочка неперегоревшая - коричневый цвет придает напыление, наверное, для оранжевой подсветки. Размер лампочки - около 0,5см.
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Цитата: Serjik
На наши машинки ставится вот такой вариант от Thule. Когда я покупал свой аэродинамический багажник, он мне вышел где-то в районе 9 тыс.р. Сейчас он стоит 12 с небольшим тыс.р. и это с сезонными скидками!
Никто не в курсе, куда переехал сайт thule-avto.ru ?
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Feyzal,
Цитата: Feyzal
Тебе повезло)) У меня -16 и все, бубен не помогает))
Конденсатор менял? Работа по замене заняла 5 минут. http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t37189-p5.html сам заказывал на Exist.ru http://exist.ru/price.aspx?pid=EC800EB4&sr=-4 срок доставки - 4 дня. цена вопроса - 192р.
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Было такое когда по незнанию заливал густое масло - 0W40. После смены на ниссановское рекомендуемое 0W20 "пальчики" стучать стали меньше, но периодически стук возобновляется, особенно при езде в горку. В инструкции к движку QR20DE в этом случае рекомендуют проверить клапанные зазоры. Что касаемо провала тяги, то тут не подскажу. Вот еще тема, нашел поиском: https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-08-01/zastuchali-palchiki/
Сообщение отредактировано 12 января 2012 16:24. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Цитата: Diesel
А мощность лампочки кто-нить скажет?
Действительно, мощность лампы в топике никто не упомянул. А еще лучше будет, если кто подскажет мощность и маркировку лампы. Не хочется ставить светодиоды, т.к. общая "цветовая схема" будет нарушена или будет не совпадать с первоначальной. А разбирать панель, не имея в наличии лампы тоже не хочется (потом собери, найди магазин с необходимой лампой, разбери - долго и муторно). Благодарю.
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Крепление зеркала устанавливается ниже, чем на оригинале (крепление мастер приклеил к черной метке, нанесенной на лобовик). Если раньше козырек вплотную подходил к зеркалу, то теперь так:
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Цитата: AnsarAero
Заказал вот здесь : http://autotrade.su/
вместе с установкой 2 800 (Китай)
Вчера менял там же. Взяли 2450, из которых 1650 - стекло и 800 - работа. В товарном чеке на стекло прописано "Стекло лобовое Nissan Almera 3/5D HB, Blueberd Sylphy/Sunny N17/Samsung SM3 4D SED 00-", т.е. надо полагать, стекло подойдет и от Альмеры. Кстати, зрительно, оно не совсем подошло по габаритам.Как будто бы стали видны крепления капота, хотя, возможно и ошибаюсь: http://s11.radikal.ru/i184/1107/66/87acae016f4f.jpg
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Здорово парни. Собрался менять жижу в варике, пробег 75 т.км. На СТО в Новосибе услужливо посказали, что ценник с заменой фильтра будет 8400, из которых 3900 - только фильтр. Вопрос: возможно ли выполнить замены жидкости без замены фильтра (например, промыть его). И еще в этой теме отписался гость, что менял жижу "с фильтрами". Т.е. он еще и не один(фильтр)?? Благодарю.
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10