Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: h666ll
может заправил каку?
проблема вернулась ((( я тут предположил, а не маф ли (дмрв) "зажигает" ?
p.s. получил страховку, заказал капот (новый дубль), блок фары оригинал (контракт), поворотник оригинал (контракт), скоро ласточку свою буду приводить в порядок :)
Самый неприятный тип проблем - "плавающие" :( Попробуй все-таки посмотреть проводку и разъемы от педали до привода заслонки - может, после удара (хотя какой там удар...) действительно контакты чуть отошли и теперь в зависимости от ям на дороге то нормально контачат, то размыкают.
Цитата: DenASD
я тут предположил, а не маф ли (дмрв) "зажигает" ?
Сомневаюсь... Если ДМРВ не работает, то у тебя машина должна в аварийный режим переходить - макс. 2,5 тысячи оборотов, повышенный расход, активный чек.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
ок завтра буду менять приводный ремень (а то чую скоро совсем сползёт с ролика) посмотрю контакты, что самое интересное проблема только при наборе скорости с 20 до 40 км/ч, после все нищтяк
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
проблема только при наборе скорости с 20 до 40 км/ч, после все нищтяк
О, это уже интересно! :) Есть версия, что где-то на участке контактной площадки педали акселератора, отвечающем за этот диапазон скоростей, есть какая-нибудь грязь или повреждения. В качестве альтернативы - подклинивающая в этом месте дроссельная заслонка.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
у нас же и на ближний и на дальний лампочки H4
Если у тебя родные фары, то и на ближний, и на дальний - H1. Если европейские (леворульные, для правостороннего движения и т.п.), то ближний - H4, дальний - H1.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Отражатель главное не спалить. Надо ставить линзы под нормс свет, а не наш корявый) Воздухозаборник под ЖАбо, корпус кондиционера в центре за управлением климатом)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Serjik
Есть версия, что где-то на участке контактной площадки педали акселератора, отвечающем за этот диапазон скоростей, есть какая-нибудь грязь или повреждения.В качестве альтернативы - подклинивающая в этом месте дроссельная заслонка.
проверили все чётко проблема решилась заменой свечек, хз как оно влияло
Цитата: a2a
Воздухозаборник под ЖАбо, корпус кондиционера в центре за управлением климатом)
ога брызгал туда и решил заменить салонный фильтр (старого там вообще не оказалось), и в том же месте тоже брызгал )))
Цитата: a2a
Отражатель главное не спалить.
товарищь говорит что не спалит, поглядим что да как на дальний свет возьму что нибудь из дорого филиппса
думаю что на след. недели уже машину восстановлю.
Добавлено спустя 50 секунд:
ремень сегодня менял приводной (сползал на ролике где гидрач и помпа, кажись так), сцуко с этого ролика который на помпе ремень новый тоже сползает и все думал её менять а после увидел болт из неё на половину открученный, закрутил до конца и все стало норм (раньше еще при активном педалировании какой-то шелест был, тоже пропал) так и не понял что за болт был
Сообщение отредактировано 27 апреля 2012 19:38. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня нет)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Парни, подскажите,застучало в районе генератора(на малых оборотах по нагрузкой идет тарахтение). Мастера послушав сказали что нужно менять Натяжитель ремня грм! Что в нем может выйти из строя, подшипник, или само устройство в целом? Вообще, из чего он там состоит? Нарыл на екзисте, стоит он там 4700. Есть аналог Febest, но ему мне стремно доверять. Цена кусачая, поэтому встречный вопрос, где можно найти натяжитель дешевле?
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ДА ролик идет только в сборе) НАтяжитель приводного ремня имеет ролик и подшипник, меняется он (подшипник) на УРА,с помощью перепресовки с завода на 2л стоит NSK! Цена 200 рь. Подшипник от 1.8 не идет он меньше. СНими сам ролик ключом на 14, и внимательно следи за ответной гайкой в корпусе крепления ролика, гаечка не закреплена, поэтому при обратной сборке, отверстие под ответную гаечку зажать чем-нибудь плоским и будет гудс(Гаечка эта блотная)) Заодно можно и подшипник в муфте кондиционера заменить) НАтяжитель цепи грм, не может греметь по своему предназначению, он жестко зафиксирован, В нем только масло канал и сам шток)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет Всем! Я здесь новенький, недавно стал обладателем Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. и сразу налип на прокладку ГБЦ, на сервисе мне сообщили что это болезнь у Bluebird Sylphy с любым двигателем, так ли это?
Сообщение отредактировано 2 мая 2012 21:52. Редактировалось 1 раз(а)