Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: h666ll
может заправил каку?
проблема вернулась ((( я тут предположил, а не маф ли (дмрв) "зажигает" ?
p.s. получил страховку, заказал капот (новый дубль), блок фары оригинал (контракт), поворотник оригинал (контракт), скоро ласточку свою буду приводить в порядок :)
Самый неприятный тип проблем - "плавающие" :( Попробуй все-таки посмотреть проводку и разъемы от педали до привода заслонки - может, после удара (хотя какой там удар...) действительно контакты чуть отошли и теперь в зависимости от ям на дороге то нормально контачат, то размыкают.
Цитата: DenASD
я тут предположил, а не маф ли (дмрв) "зажигает" ?
Сомневаюсь... Если ДМРВ не работает, то у тебя машина должна в аварийный режим переходить - макс. 2,5 тысячи оборотов, повышенный расход, активный чек.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
ок завтра буду менять приводный ремень (а то чую скоро совсем сползёт с ролика) посмотрю контакты, что самое интересное проблема только при наборе скорости с 20 до 40 км/ч, после все нищтяк
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
проблема только при наборе скорости с 20 до 40 км/ч, после все нищтяк
О, это уже интересно! :) Есть версия, что где-то на участке контактной площадки педали акселератора, отвечающем за этот диапазон скоростей, есть какая-нибудь грязь или повреждения. В качестве альтернативы - подклинивающая в этом месте дроссельная заслонка.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
у нас же и на ближний и на дальний лампочки H4
Если у тебя родные фары, то и на ближний, и на дальний - H1. Если европейские (леворульные, для правостороннего движения и т.п.), то ближний - H4, дальний - H1.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Отражатель главное не спалить. Надо ставить линзы под нормс свет, а не наш корявый) Воздухозаборник под ЖАбо, корпус кондиционера в центре за управлением климатом)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Serjik
Есть версия, что где-то на участке контактной площадки педали акселератора, отвечающем за этот диапазон скоростей, есть какая-нибудь грязь или повреждения.В качестве альтернативы - подклинивающая в этом месте дроссельная заслонка.
проверили все чётко проблема решилась заменой свечек, хз как оно влияло
Цитата: a2a
Воздухозаборник под ЖАбо, корпус кондиционера в центре за управлением климатом)
ога брызгал туда и решил заменить салонный фильтр (старого там вообще не оказалось), и в том же месте тоже брызгал )))
Цитата: a2a
Отражатель главное не спалить.
товарищь говорит что не спалит, поглядим что да как на дальний свет возьму что нибудь из дорого филиппса
думаю что на след. недели уже машину восстановлю.
Добавлено спустя 50 секунд:
ремень сегодня менял приводной (сползал на ролике где гидрач и помпа, кажись так), сцуко с этого ролика который на помпе ремень новый тоже сползает и все думал её менять а после увидел болт из неё на половину открученный, закрутил до конца и все стало норм (раньше еще при активном педалировании какой-то шелест был, тоже пропал) так и не понял что за болт был
Сообщение отредактировано 27 апреля 2012 19:38. Редактировалось 1 раз(а)
Парни, подскажите,застучало в районе генератора(на малых оборотах по нагрузкой идет тарахтение). Мастера послушав сказали что нужно менять Натяжитель ремня грм! Что в нем может выйти из строя, подшипник, или само устройство в целом? Вообще, из чего он там состоит? Нарыл на екзисте, стоит он там 4700. Есть аналог Febest, но ему мне стремно доверять. Цена кусачая, поэтому встречный вопрос, где можно найти натяжитель дешевле?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ДА ролик идет только в сборе) НАтяжитель приводного ремня имеет ролик и подшипник, меняется он (подшипник) на УРА,с помощью перепресовки с завода на 2л стоит NSK! Цена 200 рь. Подшипник от 1.8 не идет он меньше. СНими сам ролик ключом на 14, и внимательно следи за ответной гайкой в корпусе крепления ролика, гаечка не закреплена, поэтому при обратной сборке, отверстие под ответную гаечку зажать чем-нибудь плоским и будет гудс(Гаечка эта блотная)) Заодно можно и подшипник в муфте кондиционера заменить) НАтяжитель цепи грм, не может греметь по своему предназначению, он жестко зафиксирован, В нем только масло канал и сам шток)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет Всем! Я здесь новенький, недавно стал обладателем Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. и сразу налип на прокладку ГБЦ, на сервисе мне сообщили что это болезнь у Bluebird Sylphy с любым двигателем, так ли это?
Сообщение отредактировано 2 мая 2012 21:52. Редактировалось 1 раз(а)