При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Поездил месяц после заправки кондера и проявление глюка с отключением кондиционера устаканилось. Вырубается он тупо после какого-то временного интервала, причём этот интервал всё время уменьшается - сразу после заправки кондер работал 15 минут и вырубался, потом стало 12 минут, потом 8, теперь уже вырубается после 6 минут... Заехал к заправщикам, они сказали, что объем хладагента залили нормальный, да и сейчас давление в норме, а дело в каком-то, по их словам, "Большом зазоре между шкивом и корпусом кондиционера", фз, может такое быть? За ремонт запросили 2850, за заправку содрали 1900, чот нет больше к ним доверия. Кто что скажет?
P.S. Залили 500 грамм, как и положено. Стоимость нового компрессора 57000 по экзисту, ушс!
Сообщение отредактировано 28 июля 2011 13:46. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Подскажите!!! Какоц алгоритм работы кондера. Когда стоишь на месте, постоянно щелкает и включается через пару минут.потом отключается как я понял. потом снова вкл. и так постоянно. Когда едешь с малой скоростью тоже самое.. это так и должно быть? напрягает это щелкание(((
Пару дней назад появился шум.Изначально грешил на подшипник генератора, уж больно похоже было, что шум оттуда идет.Поехал в фирму, где генами занимаются, послушали, говорят с генычем все в норме, мол кондер смотреть надо.Ну делать не фиг, оставляю им саньку.Оказалось подшипнику муфты компрессора шандец.Поехал покупать подшипник,нашел в одном магазине, правда цена совсем не порадовала - 930 рубликов за подшипник.Плюс рубль за работу.Вот такими средствами обошлась замена )))
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите! При наличии давления которого как говорит мастер на сто должно хватать для включения и нормальной работы компрессора кондиционера! Но кондиционер не включается. Замерял мультиметром показания датчика давления хладогена, хоть при заведенном двигателе, хоть при заглушенном, напряжение выдает 0.34 - 0.36 V. Выходит сломался датчик этот или??? В мануле написано что при неработающем кондиционере напряжение должно быть приб. 1 V. а при работающем приб. 1.4 V.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ, у меня при вкл кондера и в положении D обороты гуляют от 700 до 800 и обратно (с интервалом ну 2-5сек) + какая-то вибрация появляется. Что это может быть? У кого как с оборотами при вкл кондере?
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Народ, если не трудно, пожалуйста, замерьте у себя на датчике "давления хладогена" напряжение мультиметром. Для этого нужно всего лиж взять булавку, воткнуть ее в фишку откуда выходит СРЕДНИЙ провод, плюсовой щуп на булавку а минусовой на массу! Заранее огромное спасибо!
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вопрос по ресиверу-осушителю: была ли у кого-нибудь проблема с ним? Неделю назад дозаправил кондер. После этого появилась проблема - кондер работает минут 5-10, потом вырубается и дует воздух из печки, проходит чуть времени, опять работает. К спецу ездил, он грешит именно на ресивер-осушитель. Чтобы его снять вроде как нужно снимать радиатор, срезать ресивер, потом новый аргоном припаивать, потом как он вроде как несъемный. В общем геморроя и денег немало. Кто-нибудь сталкивался с такой хренью?