При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Поездил месяц после заправки кондера и проявление глюка с отключением кондиционера устаканилось. Вырубается он тупо после какого-то временного интервала, причём этот интервал всё время уменьшается - сразу после заправки кондер работал 15 минут и вырубался, потом стало 12 минут, потом 8, теперь уже вырубается после 6 минут... Заехал к заправщикам, они сказали, что объем хладагента залили нормальный, да и сейчас давление в норме, а дело в каком-то, по их словам, "Большом зазоре между шкивом и корпусом кондиционера", фз, может такое быть? За ремонт запросили 2850, за заправку содрали 1900, чот нет больше к ним доверия. Кто что скажет?
P.S. Залили 500 грамм, как и положено. Стоимость нового компрессора 57000 по экзисту, ушс!
Сообщение отредактировано 28 июля 2011 13:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Подскажите!!! Какоц алгоритм работы кондера. Когда стоишь на месте, постоянно щелкает и включается через пару минут.потом отключается как я понял. потом снова вкл. и так постоянно. Когда едешь с малой скоростью тоже самое.. это так и должно быть? напрягает это щелкание(((
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Пару дней назад появился шум.Изначально грешил на подшипник генератора, уж больно похоже было, что шум оттуда идет.Поехал в фирму, где генами занимаются, послушали, говорят с генычем все в норме, мол кондер смотреть надо.Ну делать не фиг, оставляю им саньку.Оказалось подшипнику муфты компрессора шандец.Поехал покупать подшипник,нашел в одном магазине, правда цена совсем не порадовала - 930 рубликов за подшипник.Плюс рубль за работу.Вот такими средствами обошлась замена )))
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите! При наличии давления которого как говорит мастер на сто должно хватать для включения и нормальной работы компрессора кондиционера! Но кондиционер не включается. Замерял мультиметром показания датчика давления хладогена, хоть при заведенном двигателе, хоть при заглушенном, напряжение выдает 0.34 - 0.36 V. Выходит сломался датчик этот или??? В мануле написано что при неработающем кондиционере напряжение должно быть приб. 1 V. а при работающем приб. 1.4 V.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ, у меня при вкл кондера и в положении D обороты гуляют от 700 до 800 и обратно (с интервалом ну 2-5сек) + какая-то вибрация появляется. Что это может быть? У кого как с оборотами при вкл кондере?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Народ, если не трудно, пожалуйста, замерьте у себя на датчике "давления хладогена" напряжение мультиметром. Для этого нужно всего лиж взять булавку, воткнуть ее в фишку откуда выходит СРЕДНИЙ провод, плюсовой щуп на булавку а минусовой на массу! Заранее огромное спасибо!
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вопрос по ресиверу-осушителю: была ли у кого-нибудь проблема с ним? Неделю назад дозаправил кондер. После этого появилась проблема - кондер работает минут 5-10, потом вырубается и дует воздух из печки, проходит чуть времени, опять работает. К спецу ездил, он грешит именно на ресивер-осушитель. Чтобы его снять вроде как нужно снимать радиатор, срезать ресивер, потом новый аргоном припаивать, потом как он вроде как несъемный. В общем геморроя и денег немало. Кто-нибудь сталкивался с такой хренью?