Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Пропала мощность, появился звук в двигателе. Отдал в лучший сервис в городе, сказали что в электрике все в порядке, обращайтесь к мотористам. Мы моторы не чиним, а только меняем. В другом сервисе удивились, осмотрев машину что никаких ошибок нет, сказали что надо разбирать движок. Отчаявшись пошел в интернет и наткнулся на эту тему, прочитал, снял пружинку, отключил клемму, повернул в положение открыто и машина поехала. 15 минут делов. Спасибо автору темы за труды. Завтра пойду утирать нос мастерам :)
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Shturmavik, Классные фотки, спасибо. Только вот у меня допустим заслонки проворачивались легко, дело было в шаговом двигателе, каким то образом в него попала вода (видимо при мойке двигателя продавцом), в результате КЗ и выход из строя пары обмоток...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Shturmavik, ты когда впускной снимал, прокладки под замену не надо? Если менял, подскажи номерки? Тоже надо снимать чистить впускной тракт, да отглушу ЕГР этот нафиг
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Большинство японских прокладок служат 2-3 снятие-установка......я всё снял аккуратно, брать не что не надо. На пороге 21 первый век, бери герметик медный температуро стойкий.... и без фанатизма маж, если что)))
Прежде чем лезть в коллектор, сними ток дроссельную заслонку, посвети фонариком, иль пальцем........... сам всё поймёшь
Разбирается не сложно, я больше боялся, затыкай тряпкой трубы и чисти.........
вообще можно сразу узнать на скок в говне инжектор или нет(даж на базаре), снять шланг с впускного коллектора слева, картерные газы по шлангу идут с двигателя. Вот с этими газами и попадают частички масла в инжектор......на холостом ходу часть воздуха берется с картерным газом и выхлопом через ЕГР.......... Глушить не выход........просто надо чистить по возможности.......
Добавлено спустя 8 часов 32 минуты 46 секунд:
ещё заметить это можно так, фильтр воздушный, после замены, через какое то время чернеет немного в середине.........как налёт на нем какой то
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Такая же беда у меня - динамики нет, стук в подкапотном пространстве - типа клапана стучат или детонация, почитав ветку - глянул на свирл - при газовании вижу шток шагового дает натяг небольшой - но заслонка на месте в горизонтальном положении, заглужил двигатель, отверткой надавил что было мочи - заслонка на 10-15 град только поднялась в вертикальное положение и дальше никак не идет. Может WD побрызгать? иначе не разрабатывается никак. Еще вопрос такой - как этот самый клапан воздействует на коробку? Ситуация такая - тапку в пол - реакция правильная - скидывает передачу - обороты растут до 4 тыщ и выше - толку особо нет в разгоне, как тока сбросил газ - резкий толчок коробки и она переключилась на следующую передачу - опять на газюльку двалю, растут обороты - толку нет - опять сбрасяваю газ - резкий толчок и переключилась передача. Прошлым летом подобное уже было - но как-то начались холода и все нормализовалось, щас опять потепления - и проблема тут как тут выявилась опять. Связь не вижу - клапан завихрения и тупость коробки...
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
клапан открываться на 90 градусов почти, WD не поможет, подозреваю что механизм почти пришел в негодность...........в "мурзилке" кстати есть на каких контактах проверить сопротивление а что мешает отцепить коромысло? (назад правда не получиться без матов поставить , чтоб не чего не просохатить подстраховывался магнитом)
этот клапан за работу коробки кстати не отвечает........
у меня если в пол, то переключение коробки после 6000-6100, машина просто рвёт из под себя,визг резины и вонь ужасная в салоне реально даже как то жалко тачку
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
еще не смотрел как там коромысло отцепить - на беглый взгляд - думал там типа клепок - точно не болтики )))) завтра погляжу - как скинуть коромысло и тогда уже буду всеми доступными средствами проворачивать заслонку.