Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
последствие ракеты, попал в аварийный режим! снял поддон акпп и не нашол ни каких проблем! думал может стружки найду,но их нет!, делал диагностику по сканеру все нормально! элэктроника проблем не видит! исчезла 1 и 4 передача! подскажите пожалуста!!
помогите!! сделал ракету! на ходу воткнул заднюю передачу!
Красава! Клин - клином выбивают! Давай теперь наоборот, разгоняйся задом.... далее по отработанной схеме)))) з.ы. Поможет наврядли, но как вариант.
Саш, ну ты то бывалый, хорош флудить
Промодерировал: ZhekaBS (2 марта 2012 09:28)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lexx007
человечек один день всего ! это обманка!
Лёш, а ты не задумывался, что человечек, для того и зарегистрировался, что бы спросить о решении проблемы? Многие так сюда и пришли. Посмотри мои первые сообщения, будешь долго смеяться
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lexx007, А кто говорил про "первую"?! Я двумя пальцами, легко и просто, врублю заднюю с "D". Многие так и ломают коробки, когда тыкают передачи, например разворачиваясь, не ожидая полной остановки авто....
По теме: Если ничего не случилось с коробкой (а простым снятием поддона это не определишь), то советую съездить на диагностику и попробовать сбросить ошибку на сканере.....хотя, что то мне подсказывает, что коробочке пришел пушистый зверек
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хотя стоп, оговорюсь! На скорости, АКПП управляют "мозги", сообщающие коробке о скорости, нагрузке, оборотах и прочем. Поэтому, даже если врубить заднюю, максимум что будет, АКПП перейдет в нейтральный режим, ибо "мозги", скажут АКПП, что есть скорость. Еще одно важное дело, у нас на АКПП задняя не должна включаться, без нажатой педали тормоза. Поэтому, это скорее всего было при медленном движении вперед, с придавленной педалью тормоза и одновременным включением задней передачи.....тут как говорится, ничего с АКПП случиться не должно. Видимо, коробка давно "просилась"
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Цитата: sasha_93rus
Ну подождите,
Уже указал на это...
зы Кстати, многие еще "грешат" наоборот, когда едут назад, врубают D, типо торопятся))) Ударчик хорошй. И для этого, ни тормоз, ни кнопка не требуется А вообще, вот, с рисунками, схемами и описанием, из разряда: "А чо будет, если......",
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: ZhekaBS
Хотя стоп, оговорюсь! На скорости, АКПП управляют "мозги", сообщающие коробке о скорости, нагрузке, оборотах и прочем. Поэтому, даже если врубить заднюю, максимум что будет, АКПП перейдет в нейтральный режим, ибо "мозги", скажут АКПП, что есть скорость. Еще одно важное дело, у нас на АКПП задняя не должна включаться, без нажатой педали тормоза. Поэтому, это скорее всего было при медленном движении вперед, с придавленной педалью тормоза и одновременным включением задней передачи.....тут как говорится, ничего с АКПП случиться не должно. Видимо, коробка давно "просилась"
у меня был случай ,на подьеме начал переключать со 2 на D а впереди камаз резко по тормозам ,скорость была 40км.а я заместо D воткнул R. птичка стала как будто в стену уперлась и заглохла . завел ,воткнул драйв и она поехала правда выше 60 пошла вибрация ( включился аварийный режим ,выезжал с пруда шел ливняка и пришлось сильно буксовать ) с включеным аварийным режимом еще проехал больше сотни км.ночь не спал думал ухандокал карабас ,обзванил в своей дыре сервисменов говорят готовь 60 руб. с горя в гараже по мануалам какие тока тесты не устраивал для каробки ,в альмеровском мануале написано как снять с аварийного режима (я тогда еще не знал что он у меня включился ) с утра беру деньги и еду на сервис ,60 -70-120 по городу не трясется ,радости не было предела. афтору советую померять давление в гидротансформаторе.
ребят, воткнуть с D НА R труда ни составит ни кому! получилось у меня так- мы с женой в новогоднюю ночь поехали к ее родителям, был сильный туман!, она за рулем так как я был пьяный, ну я решил сесть самому за руль. она не останавливолась,а я типо незаметно скинул на нитраль ну машина покатилась остоновилась, соответственно я герой сел пьный за руль и по газам, здесь моя запониковала и решила сделать также как и я , на скорости 120км она перещелкнула на R! и уже вот мучаюсь 2 месяца!
Можно на Р без тормоза. Тормоз нужен для Парковки. К тому же, кто знаком с полицейским разворотом на автомате, а я, например его на снегу делаю, тот, знает, что передачи легко подтыкаются...
Важным остаётся, что обороты были в обратку сильно завышенные. Если исходить из того, что есть, а именно - отсутствие 1 и 4 передачи (первой, это я так понял с цифрой 1 на рычаге, а разгоняется как ?), и четвёртая - получается как будто с ВЫКЛ O/D?
Есть такая штука сканер АКПП. Он покажет, какие соленоиды открываются, и в какой момент... Самому туда лезть я бы не стал.