Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Итак, суть вопроса такова. Лопнула правая задняя пружина, вторая, как следствие, просела, , попа оказалась низко и, конечно, колеса встали домиком. Появился гул в задней оси, причем справа. Почитав интернеты, выяснил, что отрицательный развал задней оси очень нежелателен для полного привода, так как привода получаются пол углом к ступице. Паталогия такая, что при крене автомобиля налево (руль вправо), разгружается правая сторона, гул сильно ослабевает, почти изчезает (как раз справа и стояла лопнувшая пружина). При тщательном осмотре выяснил, что сайлентблоки поперечных рычагов свое отжили. После замены стоек и пружин сзади, попа стала заметно выше, но отрицательный развал не ушел. В ближайшее время поменяю все 8 сайлентблоков задних поперечных рычагов (NAB-232). Подшипники вкруг стоят новые, менял недавно, проблема гула не в них точно. Назревает вопрос, как регулируется развал задней оси на ВэДэшках и регулируется ли вообще... Кто сталкивался, очень прошу отписаться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Насколь я помню ,сзади он не регулируется никак ,так как ступица зажимается на стойку жёстко двумя винтами ,а отностельно кузова её держат две тяги в разных плоскостях . Если вы ездили с поломоной пружиной есть вариант ,что раздавило салейнтблок в нижней тяге ,которая крепится в самом низу ступицы длинным болтом,тогда может измениться немного развал ,но не существенно.Легко проверить, если вывесить колесо и подёргать за низ то будет болтаться ощютимо,а руками можно нащюпать люфт в узле.Или пинать вывешеное колесо ввернюю часть и тогда будет слышно место люфта.Но гул я думаю скорее всего от хренового подшипника или неправильной установки.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: chipars
Но гул я думаю скорее всего от хренового подшипника или неправильной установки.
Подшипник исключен, стоят NSK, ставились все у одного человека, при помощи пресса. Человек грамотный... Посмотрю, чем поможет замена сайлентов, если не поможет, буду искать другие выходы...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL