1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Итак, суть вопроса такова. Лопнула правая задняя пружина, вторая, как следствие, просела, , попа оказалась низко и, конечно, колеса встали домиком. Появился гул в задней оси, причем справа. Почитав интернеты, выяснил, что отрицательный развал задней оси очень нежелателен для полного привода, так как привода получаются пол углом к ступице. Паталогия такая, что при крене автомобиля налево (руль вправо), разгружается правая сторона, гул сильно ослабевает, почти изчезает (как раз справа и стояла лопнувшая пружина). При тщательном осмотре выяснил, что сайлентблоки поперечных рычагов свое отжили. После замены стоек и пружин сзади, попа стала заметно выше, но отрицательный развал не ушел. В ближайшее время поменяю все 8 сайлентблоков задних поперечных рычагов (NAB-232). Подшипники вкруг стоят новые, менял недавно, проблема гула не в них точно. Назревает вопрос, как регулируется развал задней оси на ВэДэшках и регулируется ли вообще... Кто сталкивался, очень прошу отписаться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Насколь я помню ,сзади он не регулируется никак ,так как ступица зажимается на стойку жёстко двумя винтами ,а отностельно кузова её держат две тяги в разных плоскостях . Если вы ездили с поломоной пружиной есть вариант ,что раздавило салейнтблок в нижней тяге ,которая крепится в самом низу ступицы длинным болтом,тогда может измениться немного развал ,но не существенно.Легко проверить, если вывесить колесо и подёргать за низ то будет болтаться ощютимо,а руками можно нащюпать люфт в узле.Или пинать вывешеное колесо ввернюю часть и тогда будет слышно место люфта.Но гул я думаю скорее всего от хренового подшипника или неправильной установки.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: chipars
Но гул я думаю скорее всего от хренового подшипника или неправильной установки.
Подшипник исключен, стоят NSK, ставились все у одного человека, при помощи пресса. Человек грамотный... Посмотрю, чем поможет замена сайлентов, если не поможет, буду искать другие выходы...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL